Posted 10 октября 2022, 13:25
Published 10 октября 2022, 13:25
Modified 1 ноября 2022, 13:59
Updated 1 ноября 2022, 13:59
Экомероприятия прошли по всей стране. Повестка мероприятия включала в себя проведение Российского экологического форума.
Мероприятие направлено на формирование экономики замкнутого цикла в России.
Сейчас РЭО проводит реформу обращения с твердыми коммунальными отходами. Реализации этого направления и посвящена Российская экологическая неделя. Посредством крупнейших блогов Telegram осуществлялась популяризация экологического мышления и внедряться в сознание россиян концепция осознанного потребления. Более 5 миллионов человек составили аудиторию блогеров – участников кампании, передает информационный канал 360tv.ru со ссылкой на генерального директора ППК «РЭО» Дениса Буцаева.
Глава РЭО также отметил, что если каждый из подписчиков не останется равнодушным к публикациям и начнет сортировать отходы, то это в значительной мере позволит приблизиться к достижению показателей национального проекта «Экология». Речь идет о задаче, связанной с уменьшением захоронений ТКО на полигонах.
Более половины субъектов РФ приняли участие в Российской экологической неделе. РЭО провел около 100 акций и экомероприятий по всей стране. В том числе – субботники, экскурсии на отходоперерабатывающие объекты, сбор макулатуры, электроники и других видов вторичного сырья. В этих мероприятиях участвовали более десяти тысяч россиян, занятых в сфере обращения с отходами.
В список каналов, участвующих в кампании, вошли: Беспощадный пиарщик с аудиторией около 140 тысяч человек, Небожена с количеством подписчиков более 460 тысяч, Сергей Минаев – около 115 тысяч подписчиков и Незыгарь с 400-тысячной аудиторией. Этот перечень продолжили такие Telegram-каналы, как Барановская, у которой 80 тысяч подписчиков, Рескайл – 50 тысяч, Кристина Потупчик – более 160 тысяч, Политджойстик, на который подписано свыше 150 тысяч человек.
К экокампании также присоединились: Telegram-канал Артемия Лебедева (аудитория порядка 360 тысяч подписчиков), Пул № 3 (почти 260 тысяч), СысоевFM (около 194 тысяч), а также YOBAJUR с 310 тысячами подписчиков и Двач, аудитория которого составляет около 661 тысячи человек. Самым крупным каналом, участвующим в кампании, является Mash. На него подписано почти 1 655 000 человек.
Названия своих каналов блогеры изменили. Для этого они использовали специальные эмодзи на экологическую тематику. На каналах публиковалась информация о реформе обращения с ТКО и Российской экологической неделе. В своих постах авторы блогов призвали россиян к сортировке отходов.
Блогер Артемий Лебедев напомнил, что перед нашей страной сейчас стоит задача – достичь стопроцентной сортировки отходов и вдвое снизить объемы захоронений на полигонах к 2030 году.
«И вот обсудить результаты и наметить новые цели экологическая отрасль соберется на Российском экологическом форуме — РЭФ. Это место, где соберутся люди, которые делают реальные дела ради экологии», — написал дизайнер на своем канале.
В информационном сообщении на канале Незыгаря отметили, что на Российском экофоруме в кампусе СберУниверситета в деревне Аносино Московской области собрались представители достаточно новой для страны экоотрасли. В ходе дискуссий они обсуждали пути ее дальнейшего развития.
Данные мероприятия реализуются в рамках федерального проекта и национальной инициативы "Экономика замкнутого цикла".