Каждый второй пассажир на Кавказе и Юге России оплачивает поездку бесконтактно

Каждый второй пассажир на Кавказе и Юге России оплачивает поездку бесконтактно

10 сентября , 17:37ОбществоPhoto: Сбербанк
Половина пассажиров, которые пользуются общественным транспортом в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, благодаря сервисам Сбербанка, расплачиваются за поездку по безналичному расчету.

О том, с какой скоростью идет развитие безналичной оплаты проезда в транспорте на этих территориях, можно судить по тому, что на данный момент банковская карта служит средством расчета в 4700 автобусах, троллейбусах и других видах общественного транспорта, курсирующих в 23 городах регионов юга России и Северного Кавказа.

Одновременно растет интерес к безналичной оплате проезда и у пассажиров. Сейчас каждый второй человек, проживающий в этих регионах, предпочитает расплачиваться за поездку с использованием бесконтактной технологии, предлагаемой Сбербанком. Популярности этому добавляет тот факт, что у людей нет обязательства для этого раскошеливаться еще и отдельно на транспортную карту. Наоборот, при таком способе оплаты у них появляется возможность снижать стоимость поездки благодаря скидкам, предоставляемым банком и партнерами.

Это еще больше расширяет возможности различных устройств, с помощью которых люди ежедневно расплачиваются за покупки и услуги, поскольку сейчас к ним прибавляется и проезд в общественном транспорте. Массовое внедрение эквайринга для оплаты поездок привело к резкому росту числа транзакций в данных регионах страны. В прошлом году их было в три раза меньше. Таким образом появление безналичной оплаты проезда на транспорте стало серьезным элементов для развития цифровой трансформации территорий РФ.

Благодаря этому, по показателю объема безналичных транзакций сфера транспорта располагается на четвертом месте в стране, если брать индустрию ритейла и различных услуг. В июле 2020 года на транспорте в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах было проведено девять миллионов транзакций. Больше таким образом расплачивались лишь в супермаркетах, продуктовых магазинах и ресторанах.

Развитие безналичной оплаты в транспорте входит в зону особого внимания Сбербанка. Финансовое учреждение внедряет такие инновационные технологические решения, чтобы можно было и повышать комфорт для клиентов, и вести модернизацию этой отрасли.

«В 2020 году мы вдвое увеличили количество городов, где Сбербанк в общественном транспорте предоставляет услугу безналичной оплаты проезда», — говорит заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка Лариса Безделева.

По словам финансиста, при применении безналичной оплаты при проезде в транспорте пассажиры получают еще и дополнительный бонус. Поскольку экономят, используя скидки, которые действуют при оплате проезда с помощью банковской карты. А еще, воспользовавшись периодическими акционными предложениями, которые предоставляет Сбербанк и партнеры.

У клиентов есть широкий выбор, с помощью каких устройств расплачиваться по безналичному расчету за поездку. В качестве такового может выступать бесконтактная банковская карта, смартфон, другое устройство. При этом у него должен быть подключен сервис Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Бесконтактная оплата проезда намного комфортнее для пассажира, чем за наличный расчет, поскольку требует гораздо меньшего времени. В свою очередь, перевозчик благодаря ей не только повышает качество обслуживания клиентов, но в то же время снижает собственные операционные расходы и увеличивает собираемость выручки.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter