Posted 10 августа 2022, 18:39

Published 10 августа 2022, 18:39

Modified 16 октября 2022, 19:32

Updated 16 октября 2022, 19:32

Минеева: Бизнес против поправок в закон «О рекламе»

10 августа 2022, 18:39
10 августа московский бизнес-омбудсмен Татьяна Минеева стала участником первого съезда операторов рекламы. В своем выступлении она отразила точку зрения предпринимателей по поводу законопроекта, вносящего изменения в ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Мероприятие объединило 554 компании.

Как сообщила эксперт, свыше 100 поправок, сформулированных бизнес-объединениями, внесли в проект закона о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений.

По словам Минеевой, бизнес занял негативную позицию. Причина в угрозе для работы 90% рынка наружной рекламы. Данная отрасль и так закредитована: сумма задолженности достигла более 15 млрд руб. По прогнозам, лишиться работы могут около 150 тыс. людей. Если закон примут, жители России станут приобретать и реализовывать товары с помощью неконтролируемых мессенджеров. Также есть угроза искусственного создания монополии на высокотехнологичном рынке с активной конкуренцией.

Московский бизнес-омбудсмен от лица бизнеса предложила остановиться на введении процедур премодерации цифрового контента, прописанном в документе. Минеева отметила активную консолидацию отрасли и пригласила участников съезда к продолжению обсуждения и работе над защитой интересов отрасли.

Законопроект, вызвавший споры, зарегистрирован в Госдуме 8 июля и через неделю рассмотрен в первом чтении. За это время его также рассмотрели в профильном комитете и Совете Госдумы, после чего документ направили на обсуждение депутатам.

Подпишитесь