Posted 10 июля 2020, 04:36
Published 10 июля 2020, 04:36
Modified 16 октября 2022, 18:45
Updated 16 октября 2022, 18:45
Нарушение выявили во время размещение организацией в Интернете контекстной рекламы. Были использованы ключевые слова, похожие на фирменное наименование конкурента ООО «Центр медицинских книжек и справок».
В тексте рекламы отсутствовала информация, указывающая на то, что речь идет о «Поликлинике», а не услугах «Центра медицинских книжек и справок». По данным управления, это вводило в заблуждение пользователей.
Ранее УФАС сообщало, что это нарушение является примером паразитической конкуренции. Нарушитель не тратил деньги на разработку и раскрутку своего бренда и пользовался наименованием чужой компании. Однако «Поликлиника» с этим решение не согласилась.
«Представитель ООО „Поликлиника“ пытался ввести суд в заблуждение, намеренно искажая факты, безосновательно и бездоказательно обвинял антимонопольный орган в нарушении», — говорится в публикации.
Однако суды оставили решение без изменения.