Страховой Дом ВСК подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1

Страховой Дом ВСК подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1
Страховой Дом ВСК подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1
10 марта 2020, 16:10ОбществоФото: pexels.com
Пресс-релиз

Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» Страхового Дома ВСК на уровне А1. Проведенный анализ показал высокий уровень финансовой устойчивости и качество предоставляемого сервиса ВСК.

Компания работает на рынке более 28 лет и является одним из крупнейших игроков на рынке страхования, входит в ТОП-10 страховщиков по объему собранных премий. Компания имеет развитую филиальную сеть – более 500 офисов и отделений по всей России. Новостной фон вокруг организации преимущественно положительный.

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: размещена документация по каждой программе страхования, в том числе тарифы и правила страхования. При наступлении страхового случая клиенты могут ознакомиться с перечнем необходимых к сбору документов, а также найти все требуемые анкеты на сайте, есть возможность заполнить заявление об убытках онлайн. Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение «ВСК страхование», с помощью которого возможно дистанционное урегулирование страхового события.

Страховой Дом ВСК характеризуется высоким уровнем финансовой устойчивости. Рентабельность активов, капитала, параметры ликвидности и качества инвестиционных вложений, диверсификация страхового портфеля - на высоком уровне, что положительно влияет на оценку. Компания имеет рейтинги кредитоспособности ведущих российских и международных рейтинговых агентств, прогноз по рейтингам «Стабильный», что позитивно влияет на уровень оценки.

В Страховом Доме ВСК функционирует интегрированная система риск-менеджмента, есть действующий сертификат качества (ISO), сотрудники компании регулярно проходят обучение в Корпоративном университете, что оценивается как позитивные факторы.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», была высоко оценена работа консультантов контакт-центра. Операторы по телефону старались раскрывать максимально подробно информацию о продуктах страховой компании. В офисах проверяющие отметили приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Тайные покупатели отвечали, что консультанты в офисе достаточно осведомлены о продуктах компании. По итогам участники проверки отметили, что, вероятно, продолжили бы сотрудничество с организацией и готовы рекомендовать страховую компанию своим родственникам и друзьям.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter