Posted 10 февраля 2022, 17:01
Published 10 февраля 2022, 17:01
Modified 16 октября 2022, 19:18
Updated 16 октября 2022, 19:18
Вице-премьер отметил, что к 2024 году планируется отремонтировать 85% автодорог в агломерациях и не менее половины всех дорог в регионах, пишет nashgorod.ru. К концу марта субъекты РФ должны будут заключить контракты на дорожное строительство в нынешнем году и последующих. Отмечается, что в среднем по стране контрактация на 2022 год составляет 60,8%, а в Уральском федеральном округе (УрФО) — 65,7%.
Марат Хуснуллин пояснил, что в прошлом году в России уменьшилась смертность от дорожно-транспортных происшествий, однако на этом фоне наблюдается рост ДТП с летальным исходом на федеральных трассах. По его словам, это может быть связано с увеличением трафика, расширением дорожной сети и улучшением ее качества. Он также заявил, что нельзя допускать увеличения числа ДТП со смертельным исходом.
В свою очередь Владимир Якушев привел статистику смертельных ДТП. В частности, с января по ноябрь минувшего года общая смертность на дорогах УрФО уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 5,6% — количество погибших составляет 1038 человек. А смертность на дорогах федерального значения в регионах УрФО в 2021 году выросла: с января по ноябрь там погибли 276 человек (в 2020 году — 270 человек). Он подчеркнул, что задача властей — сделать все для того, чтобы свести данный показатель к нулю.
Для этого, по словам полпреда, необходимо принимать все меры по обеспечению безопасности дорожной сети. В частности, это касается расширения ключевых автодорог, чтобы они имели как минимум по четыре полосы. Якушев пояснил, что на широкополосных трассах исключается выезд на встречную полосу для обгона, который является наиболее частой причиной смертельных аварий. Помимо этого, он заявил, что необходимо продолжить оборудовать федеральные дороги камерами видеофиксации нарушений скоростного режима, а также постоянно напоминать водителям, что очень важно хорошо знать и беспрекословно соблюдать ПДД.