Posted 9 декабря 2021,, 14:36
Published 9 декабря 2021,, 14:36
Modified 16 октября 2022,, 19:18
Updated 16 октября 2022,, 19:18
Как сообщает newizv.ru, лаборатория «Инвитро» зарекомендовала себя как активный участник программы государственных гарантий по системе обязательного медицинского страхования. Каждый год в медицинских офисах сети «Инвитро» проводится свыше 150 тысяч исследований в таких целях.
Гендиректор «Инвитро-Сибирь» и «Инвитро-Приморье» Александр Хамидулин отметил, что сейчас лабораторные исследования стали максимально востребованными. Причиной для такого роста послужила целая линейка новых тестов, предназначенных для диагностики коронавируса, что очень актуально в последнее время. При этом востребованность обычных анализов для определения других заболеваний по-прежнему остается высокой, они популярны не меньше, а даже больше, чем до начала пандемии. Хамидулин подчеркивает, что в течение последних лет «Инвитро» стабильно бьет собственные рекорды по открытию новых медицинских офисов.
В офисах сети «Инвитро» на сегодняшний день проводится свыше 4500 видов лабораторных исследований, в том числе и взятие гинекологического и урологического биоматериала. Помимо этого, клиентам «Инвитро» доступны такие дополнительные услуги, как УЗИ внутренних органов, ЭКГ, кольпоскопия, инъекции, вакцинация. Пациенты могут записаться на прием к врачу-терапевту, гинекологу, урологу, педиатру и другим специалистам. В большинстве регионов действует услуга «Выезд на дом», что позволяет специалистам проводить взятие биоматериала в удобных для пациента условиях — такой сервис особенно полезен и востребован в текущей эпидемиологической ситуации.
Примечательно, что с начала 2021 года открылось 186 медицинских офисов «Инвитро» в странах присутствия компании, и к открытию до конца года готовятся еще более 50. Объем инвестиций, необходимый для открытия одного офиса в регионе, варьируется от 1,5 до 3,5 миллиона рублей. «Инвитро» имеет одну из самых крупных в пределах Восточной Европы сеть медицинских офисов с восемью современно оснащенными лабораторными комплексами, где ежедневно проводится не менее миллиона исследований.
Ранее стало известно, что компания начала продавать аптечную продукцию под своим брендом: питьевую воду высшей категории «H2O проверено INVITRO», влажные салфетки, антисептические средства в виде спреев и гелей, таблетницы, набор лейкопластырей, а также наборы для самостоятельного тестирования.