Posted 9 сентября 2022,, 13:55

Published 9 сентября 2022,, 13:55

Modified 16 октября 2022,, 19:16

Updated 16 октября 2022,, 19:16

Инициатива рекламщиков о поправках в закон «О рекламе» поможет цифровизации регионов

Инициатива рекламщиков о поправках в закон «О рекламе» поможет цифровизации регионов

9 сентября 2022, 13:55
Фото: 1MI
Союз операторов наружной рекламы (СОНР) в ходе заседания в ТПП России предложил свою концепцию изменений в законопроект «О рекламе».

Участники дискуссии от имени союза выразили понимание основной задачи законопроекта, которая состоит в обеспечении госбезопасности России на информационном уровне, информирует издание lenta.ru.

Руководитель СОНР Евгения Волгина обратила внимание, что выполнение этих требований возможно посредством унификации правил безопасности к программам, которые установлены на оборудовании операторов наружной рекламы. Регионы должны установить отечественное программное обеспечение, которое будет соответствовать требованиям Министерства цифрового развития РФ. Все это поспособствует развитию сферы цифровых технологий по всей России.

Как отметил учредитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин, данная концепция предполагает необходимость замены единого оператора цифровых рекламных конструкций на единого оператора инфосистемы.

Фомин уточнил, что такая система может осуществлять функции модератора рекламного контента, заниматься предоставлением отчетов о размещении социальной информации и контролем ее централизованного размещения. Это касается и экстренных сообщений, которые будут появляться на экранах по всей территории РФ. Единый оператор должен подключаться к ПО операторов рынка наружной рекламы и загружать нужную информацию непосредственно на диджитал-поверхности.

По мнению президента АКАР Сергея Пискарева, максимальной эффективности закона «О рекламе» можно достичь только при условии сотрудничества рекламных операторов и госорганов.

СОНР был создан в целях совместной деятельности с государством при адаптации закона «О рекламе» для разных рыночных сегментов. В настоящее время членом союза является 471 организация из 217 городов России. Среди них — операторы наружной рекламы и представители сопутствующего рынка — фирмы-налогоплательщики, которые работают в рекламной отрасли свыше 10 лет.

Ранее СМИ писали, что законопроект об изменениях в рекламном законодательстве предполагает выбор частного лица, которое станет единым оператором рекламных конструкций. Этот оператор будет заниматься созданием схем цифровых объектов рекламы и их размещения по всем субъектам России в течение тридцати лет. В то же время в документе отсутствует проработка ограничений для действий единого оператора. Так, он не обязан согласовывать с органами местного самоуправления размещение рекламы. Также пробелы остались в моментах, связанных с местами установки новых рекламных конструкций и схемами размещения уже действующих. Лидеры партий российского парламента не поддержали законопроект. В частности, они указали на риски массовой потери рабочих мест в этой отрасли.

"