Posted 9 августа 2019,, 06:58

Published 9 августа 2019,, 06:58

Modified 16 октября 2022,, 18:22

Updated 16 октября 2022,, 18:22

Ставрополец начал голодовку из-за рейдерского захвата СХП семьей сенатора Афанасова

9 августа 2019, 06:58
Ставрополец начал голодовку перед зданием правительства, пытаясь привлечь к ответственности брата сенатора Афанасова и его банду за осуществленный в 2016 году рейдерский захват предприятия, рассказал NewsTracker сам Михаил Шевченко.

По его словам, брат сенатора от Ставропольского края, члена Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Михаила Афанасова Геннадий организовал преступную группу для того, чтобы отобрать предприятие ООО СХП «Янкуль», принадлежавшее ранее Шевченко.

«В 2014 году Афанасовы начали строительство на моей земле. При том, что рядом была их земля, административная земля. Тогда я их попросил уйти, но не рассчитал свои силы и не недооценил их возможности. В итоге лишился всего — предприятия, земли, техники и личных вещей и личных вещей лишились и мои родственники», — сообщил Шевченко.

Собеседник вспоминает, что перед началом уборки 2016 года ему сообщили, что какие-то люди выгнали всех работников с территории и поставили вооруженную охрану (ЧОП « Титан» г. Ессентуки). Когда Шевченко приехал в село, там находились ЧОП «Титан» и более 10 полицейских.

«ЧОП находилось там незаконно. После моей просьбы уйти с территории бригады один из сотрудников ЧОП „Титан“ достал пистолет и направил в мою сторону. Это было в присутствии сотрудников полиции, которые ничего не предприняли. А один из ЧОПовцев тихим голосом начал мне угрожать, в том числе убийством. Позже мне предоставили решение суда, согласно которому часть земли ООО СХП „Янкуль“ отходит ООО СХП „Восход“, у меня на руках был договор субаренды данного земельного участка, который ООО СХП „Восход“ пытался признать недействительным, но суд ему отказал. Сотрудники полиции и глава района Бобрышева сразу заняли сторону ООО СХП „Восход“, а угрозы и провокации продолжались не только в мой адрес, но и в адрес моих близких», — рассказал собеседник.

По его словам, опасаясь за свою жизнь и жизнь своих близких, он решил покинуть территорию бригады. Через несколько дней по решению Андроповского суда мужчина был посажен под домашний арест. Все имущество, весь урожай остался в селе Янкуль. Боясь за свою жизнь и жизнь своих близких, он согласился на все условия «бандитов».

«В 2017 году у меня состоялся разговор с Афанасовым, мы долго обсуждали, как им будет удобнее „узаконить отбор моего предприятия“. На тот момент земля еще находилась в субаренде, ее еще никто не отменял, и была возможность в вышестоящей инстанции отменить решение суда о передаче участка земли ООО СХП „Восход“. В результате долгих разговоров и совещаний, мне было поручено назначить директором ООО СХП „Янкуль“ Гаевского А. В., а в учредители внести Червякову Т. Х. с суммой 1 000 000 руб. Один из членов банды по фамилии Алманов повез меня в „Русский банк сбережений“, где я подписал несколько бумаг (копии мне не дали), а затем к нотариусу, где я также подписал несколько бумаг, копий также не получил. Хочу дополнить, что у нотариуса было все готово и мне не было задано ни одного вопроса, добровольно ли я это делаю», — вспоминает Шевченко.

По его словам, во время попытки забрать свои личные вещи с территории предприятия, мужчину встретили трое молодых людей, один из которых был вооружен ножом, висевшим у него на поясе. Они угрожали убийством, если он не покинет территорию бригады.

«Насколько я знаю, их строительство завершено, но предприятие до сих пор даже не оформлено. Я же постоянно пишу письма, обращения, жалобы во все возможные инстанции, но зачастую приходят отписки. Единственное, чего я добился за эти годы, мне вернули спустя 2,5 года бензовоз, признав меня потерпевшим», — добавил Шевченко.

"