Posted 8 февраля 2022, 12:16
Published 8 февраля 2022, 12:16
Modified 16 октября 2022, 19:17
Updated 16 октября 2022, 19:17
Перевозчики, которых не допустили до участия в конкурсах по необоснованным причинам, обнаружили тесные связи между победителями и теперь готовят очередное обращение в Управление Антимонопольной службы по Ставропольскому краю.
«Все подобные конкурсы давно проводятся в соответствии с Федеральными законами № 44 и № 223, которые четко регламентируют все стадии проведения конкурса. Конкурсы должны быть открыты и прозрачны, а заказчик должен действовать в соответствии четким регламентом и нести ответственность. Но этот конкурс полностью проводился на бумаге, не было никаких электронных процедур — все было в конвертах, ничего никому не показывали, не публиковали в открытом доступе, а часть документов скрывается до сих пор», — рассказал собеседник агентства.
Но если внимательно изучить протоколы министерства, которые они опубликовали по итогам конкурса, можно заметить кое-что интересное.
Например, ИП Демченко, «АвтоАльянс» ООО «Автобусный парк», в которых, согласно открытым данным налоговой службы, генеральным директором и одним из учредителей является один и тот же человек — Людмила Демченко.
«Получается, что когда все три эти организации заходили на один и тот же лот, они только создавали видимость конкурса. Согласно Федеральным законам № 44 и № 223, это стопроцентный признак картельного сговора», — заявил собеседник.
Подобная ситуация сложилась вокруг ООО «СП АТП» и ООО «СВ-сити», к которым идут два предпринимателя — ИП Мелкумов и ИП Маркелов. Где также совпадают имена генеральных директоров, либо руководителями являются их близкие родственники.
Более подробно о том, почему в Ставрополе вторую неделю продолжаются разбирательства перевозчиков и Миндора, откуда появились подозрения в картельном сговоре и как владельцы маршруток планируют воевать с государством, читайте в расширенном материале NewsTracker.