Posted 6 июня 2019,, 11:41

Published 6 июня 2019,, 11:41

Modified 16 октября 2022,, 18:11

Updated 16 октября 2022,, 18:11

Профессиональное сообщество вручило приз УК «РОСНАНО» за оптимизацию закупок

6 июня 2019, 11:41
Касающийся совершенствования процедуры закупок кейс «РОСНАНО» вошел в число лидеров конкурса «Лучшие закупочные практики 2018».

Компания произвела модернизацию множества бизнес-процессов в области закупок. Например, компании удалось снизить длительность согласования корректив в закупочные планы с 20 до 1-2 дней. Кроме того, компания интегрировала систему цифрового документооборота, что позволило автоматизировать процесс попадания заявки в план. Также инициаторы закупок теперь имеют дело с однотипными исходными документами. В то же время, некоторые действия и вовсе сделали автоматическими, сообщило издание inkazan.ru.

Кроме «РОСНАНО» в конкурсе участвовали «Ростелеком», структуры «Роскосмоса» и «Магнитогорский металлургический комбинат».

По мнению председателя Лиги профессиональных закупщиков Виктории Ягодкиной, кейс ценен за счет того, что сегодня немного случаев, когда все структурные элементы большой компании задействованы в модернизации закупочных процедур.

В дальнейшем планируется модернизировать работу комиссии по закупкам, основанной на электронном Совете директоров. Компания собирается соединить в единую платформу все применяемые для автоматизированных закупок ресурсы.

Благодарность организаторам мероприятия выразил глава по закупкам УК «РОСНАНО» Станислав Грузин.

Достигнутые результаты в этой номинации оказались возможны благодаря системной работе изо дня в день, которая была направлена на улучшение показателей в этом направлении. Процесс закупок является неотъемлемым элементом стратегического совершенствования организации, которая является отечественным глобальным технологическим инвестором, заявил Грузин.

Одну из главный ролей в оптимизации процесса закупок играет сформированная внутренняя система комплаенс-контроля, целью которой является недопущение фактов коррупции и злоупотреблений, предупреждение репутационных рисков и обеспечение повышенной инвестиционной привлекательности компании, отметил он.

"