Posted 6 июня 2018,, 11:33

Published 6 июня 2018,, 11:33

Modified 16 октября 2022,, 17:50

Updated 16 октября 2022,, 17:50

На примере актера Джекмана показали разницу вкусов мужчин и женщин

6 июня 2018, 11:33
Разницу в подходах издателей, которые ориентируются на мужчин и женщин, пользователи интернета показали на примере обложек изданий с актером Хью Джекманом.

Как написала газета «Известия», на одном из англоязычных ресурсов в Сети пользователь разместил запись. Он выложил там фотоснимки обложек мужского издания Muscle&Fitness («Мускулы и фитнес») и издания для женщин Good housekeeping («Хорошее домашнее хозяйство»).

На обложке мужского журнала Джекман изображен в агрессивном образе Росомахи с выпущенными когтями. Но женский журнал выбрал более романтичную подачу образа. Статья издания для домохозяек называется «Рецепт романтики от Хью Джекмана. Что делает его брак несокрушимым».

Автор поста подписал фотографию, что в этом состоит разница между маркетингом для мужчин и женщин.

По мнению комментаторов записи, это во многом свидетельствует о разнице в психологии двух полов. Как посчитали многие пользователи, агрессивный образ Росомахи мог бы привлечь внимание женщин, только бы если актер учил готовить пищу на когтях.

"