Posted 5 декабря 2021,, 10:35

Published 5 декабря 2021,, 10:35

Modified 16 октября 2022,, 19:16

Updated 16 октября 2022,, 19:16

Ставрополь занял 72 место в рейтинге качества общественного транспорта

Ставрополь занял 72 место в рейтинге качества общественного транспорта

5 декабря 2021, 10:35
Фото: Медиахолдинг1Mi
Общественники и власти обсудили за круглым столом попадание Ставрополя в анти-ТОП рейтинга по качеству общественного транспорта.

Напомним, что на этой неделе в Ставрополе провели круглый стол «Комплексное решение транспортных проблем Ставрополя».

В числе конкретных проблем обсудили и положение Ставрополя в рейтингах. Так общественники напомнили, что по опубликованному в этом году рейтингу качества пассажирских перевозок Ставрополь занял 72 место из 76 городов по соседству с Махачкалой и Владикавказом.

Рейтинг был опубликован еще в мае и там оценивали расстояние между остановками, перегруженность линий, среднее время ожидания любого маршрута на остановке, доступность для маломобильных групп населения, участие в программах обновления подвижного состава, доля маршрутов, работающих на принципах регулируемого тарифа и так далее.

С тех пор кое-что все-таки изменилось — в Ставрополе закупили автобусы побольше на некоторые маршруты, и 5 маршрутов решили перевести на регулируемый тариф.

А вот с участием в программах по обновлению состава все оказалось сложнее. Заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Борис Борисов рассказал, как завершились попытки развить троллейбусное предприятие.

По его словам, в прошлом году Ставрополь подавал заявку на участие в программе Минтранса России по обновлению троллейбусного парка, однако занял 52 место.

«Потому что основные приоритеты, которые были сделаны Минтрансом РФ, это перевод всех маршрутов города на регулируемый тариф и 80% выделенных полос. Это лоббирование интересов крупных городов, в которых уже эти работы проведены. Мы в этом году тоже хотели подать заявку, но Минтранс сделал перерыв на пересматривание критериев. Мы писали письма им, что не сможем сформировать 80% выделенных полос и перейти сразу на регулируемый тариф мы не сможем. Это постепенная работа», — пояснил Борисов.

Более подробно о том, как «починить» общественный транспорт Ставрополя, почему компромиссы больше не работают и как схемы движения строят на устаревших данных, читайте в расширенном материале NewsTracker.

"