Posted 5 декабря 2021, 09:32
Published 5 декабря 2021, 09:32
Modified 16 октября 2022, 19:16
Updated 16 октября 2022, 19:16
Напомним, что на этой неделе в Ставрополе провели круглый стол «Комплексное решение транспортных проблем Ставрополя», где проблемы и перспективы развития общественного транспорта и дорожного движения обсудили общественники и представители правительства региона, министерства дорожного хозяйства, комитета городского хозяйства и думы Ставрополя.
Первый заместитель мэра заявил, что спасти город от 8-9-балльных пробок помогут только альтернативные дороги.
Он напомнил, что было такое решение построить трехуровневую развязку на пересечении Кулакова и Ленина. По его мнению, она нужна, но обсуждая с общественниками и местными жителями, администрация пришла к выводу, что без альтернативного заезда на юг эта часть города полностью остановится.
«В оконцовке развязка разгрузит какую-то часть дороги, но пока нет альтернативного пути, строить ее нельзя. Поэтому решился вопрос в пользу объездной вдоль Кулакова. Но пока нет понятия, где она пройдет. Мы будет минимизировать прохождение по лесу и максимально приближать к промышленной зоне», — пояснил Семенов.
При этом общественники запереживали, так как уже не раз пытались донести до властей, что бороться с пробками надо не строительством дорог, а развитием общественного транспорта.
Более подробно о том, как «починить» общественный транспорт Ставрополя, почему компромиссы больше не работают и как схемы движения строят на устаревших данных, читайте в расширенном материале NewsTracker.