Posted 5 октября 2021,, 11:13

Published 5 октября 2021,, 11:13

Modified 16 октября 2022,, 19:14

Updated 16 октября 2022,, 19:14

Прокуратура Москвы привлечет к ответственности "Ресо-гарантию" из-за проблем с Е-ОСАГ

5 октября 2021, 11:13
Прокуратура Москвы привлечет страховое акционерное общество “Ресо-гарантия” к ответственности за нарушение закона о СМИ. Компания не ответила на запрос журналистов прокомментировать ситуацию с выдачей электронных полисов ОСАГО (Е-ОСАГО).

Издание rostovgazeta.ru сообщает, что ранее САО “Ресо-гарантия” было признано одним из лидеров России в сфере обязательного автострахования. Однако в последнее время на компанию стали чаще поступать жалобы из-за размеров страховых выплат и проблем с оформлением электронных полисов. В июле текущего года СМИ направили несколько запросов по этой теме, однако страховая компания их проигнорировала. Это стало поводом для обращения в прокуратуру.

«Доводы обращения о нарушении САО “Ресо-гарантия” федерального законодательства в ходе проверки нашли свое подтверждение. Прокуратура выявила нарушение части 2 статьи 40 закона о СМИ (отказ в предоставлении информации)», — говорится в письме ведомства.

Чертановская межрайонная прокуратура Москвы внесла представление “Ресо-гарантии” об устранении установленного нарушения и инициировала возбуждение уголовного дела в отношении должностного лица компании, которое может быть привлечено к административной ответственности в виде штрафа.

На сегодняшний день компания “Ресо-гарантия”, которой владеют Сергей и Николай Саркисовы, выступает ответчиком по нескольким сотням исков. Также САО фигурирует в СМИ как участник скандала с бывшим президентом Франции Николя Саркози, которому компания якобы перечисляла миллионы евро.

Пользователи Сети активно делятся отрицательными отзывами о работе страховой, которые можно найти на разных популярных интернет-ресурсах. Один из клиентов компании написал, что платил “Ресо-гарантии” больше шести лет, однако, столкнувшись с проблемой, был разочарован - компания прислала по почте заключение эксперта, которое автовладелец не считает честным. Он подчеркнул, что больше не будет клиентом этой страховой.

«Сколько таких, как я? В “Ресо” больше — ни ногой», — отмечает другой клиент, столкнувшийся с проблемами с выплатами.

Также от клиентов страховой компании поступают жалобы о проблемах с оформлением электронных полисов.

«Год назад агент “Ресо” неверно внес данные моего водительского удостоверения в систему. Каско мне насчитали выше, чем на самом деле. Через год вскрылась ошибка. Как думаете, “Ресо” извинилась? Вернула деньги? Предложила сорри-бонус? Ага! Сейчас.! Короче говоря, не советую. Мне с “Ресо” противно!», — отмечает пострадавший автолюбитель.

"