Posted 5 августа 2016,, 11:46
Published 5 августа 2016,, 11:46
Modified 16 октября 2022,, 15:43
Updated 16 октября 2022,, 15:43
Роспотребнадзор Ставрополья составил рекомендации для посетителей фитнес-клубов. В памятке перечислены основные права потребителей услуг коммерческих спортзалов.
Кроме стандартных пунктов вроде предоставления полных сведений о поставщике услуг и ценах, ведомство разъясняет права потребителей и в спорных ситуациях.
Так, потребитель может в любой момент отказаться от услуг фитнес-клуба и потребовать вернуть деньги за абонемент. Соответственно, в договоре фитнес-клуб не вправе писать, что деньги за неиспользованный абонемент возврату не подлежат.
Однако, чтобы расторгнуть договор с фитнес-центром и не иметь потом проблем, потребитель должен написать об этом письменное заявление в двух экземплярах. Одну копию нужно вручить сотруднику клуба под роспись, разъясняет Роспотребнадзор.
«В случае невыплаты причитающихся потребителю денежных средств у потребителей всегда имеется право на судебную защиту своих прав в соответствии со статьей 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», - говорится в памятке.