Posted 4 октября 2018,, 17:52

Published 4 октября 2018,, 17:52

Modified 16 октября 2022,, 17:57

Updated 16 октября 2022,, 17:57

Вдову жертвы «красногорского стрелка» пытаются лишить наследства

4 октября 2018, 17:52
В октябре 2015 года в подмосковном Красногорске разыгралась кровавая драма: бизнесмен Амиран Георгадзе хладнокровно расстрелял четверых человек. Одной из жертв стал его друг и давний партнер Тристан Закаидзе.

У мужчины осталась жена, которая вот уже три года после случившегося пытается доказать законность своего статуса в судебных инстанциях.

Историей Евгении (в девичестве Львовой) с «Новыми известиями» поделилась знакомая семьи Тристана Закаидзе.

После похорон любимого супруга, женщина должна была вступить в права наследования. Но сделать это не удалось из-за неких фактов, по которым жена бизнесмена (прожившая с ним в браке 15 лет) неожиданно оказалась незаконной.

Тристан Закаидзе женат был дважды. Первый брак был расторгнут сразу после рождения дочери Ольги в 1989 году, второй – через десять лет. С Евгенией бизнесмен познакомился в 2001 году, пара сыграла свадьбу в 2007 году. С дочкой Тристана от второго брака у новой супруги сложились хорошие отношения. Ребенком она часто отдыхала с отцом и Евгенией, бывшая супруга общению решила не препятствовать. Все изменилось после убийства Закаидзе. Ольга внезапно потребовала решить вопрос с наследством, Евгения согласилась пойти на мировую и открыла наследственное дело. Неожиданно выяснилось, что она незаконная супруга, а бывшая жена Тристана Рузана почему-то до сих пор этим статусом обладает, несмотря на то, что брак официально расторгнут. Два раза женщина меняла паспорта, оба раза Рузана собственноручно ставила статус «разведена», а затем «не замужем», что подтверждается официальными документами.

Но в ЗАГСе Владикавказа Рузана до сих пор законная супруга Закаидзе, о других браках просто нет отметок. Интересно,что второй брак также был заключен в этом же ЗАГСе, но только свидетельство о регистрации брака с Тристаном, за подписью руководителя ЗАГСа госпожи Мамсуровой, выдано уже после смерти мужчины. Никаких отметок о копии в нем нет.

Замоскворецкий суд отказался рассматривать эти факты, признав брак Евгении и Тристана Закаидзе недействительным. Иск Рузаны удовлетворили, опираясь на штамп в паспорте, поставленный задним числом. А это – грубейшее нарушение Положения о паспорте гражданина РФ, поскольку штамп о регистрации брака ставится органом ЗАГС исключительно в день регистрации брака. Суд решил не обращать внимание и на то, что брак Тристана и Евгении заключался в Кутузовском ЗАГСе столицы, куда предъявили действительные документы о расторжении предыдущих браков.

Верховный суд РФ в кассационной жалобе женщине отказал. Удивительно, но даже высшая инстанция не стала рассматривать столь очевидные обстоятельства дела.

По словам подруги «красногорского стрелка», тяжбы продолжаются уже три года. Все это время Евгения не опускает рук, надеясь добиться справедливости и защитить репутацию безвременно ушедшего мужа.

"