Posted 4 июля 2019, 10:31
Published 4 июля 2019, 10:31
Modified 16 октября 2022, 18:14
Updated 16 октября 2022, 18:14
Важная часть мероприятия – вручение награды в особой номинации за социальную ответственность, пишут «Новые известия». Сегодня СМИ часто и вполне обоснованно критикуют за любовь к скандальным темам, между тем, многие издания и медиахолдинги в своей работе делают акцент именно на социальной составляющей: благотворительности, волонтерстве, ежедневном мужестве.
Так, «Комсомольская правда» запустила мультимедийную площадку «Доброволец», где благотворительные фонды и организации получили свободный доступ. Программа «Территория добрых дел», которую разработал «Наш дом», рассказывает о нуждающихся в помощи людях. АО «Арктика Медиа» разработала премию «Человек года города Ноябрьска», специально для неравнодушных горожан. «Марафон добра» на Пятом канале ко Дню защиты детей собрал почти 30 миллионов рублей, семья появилась сразу у четверых детей. За все время существования Дня добрых дел семьи обрели 240 детей, удалось собрать 3,8 миллиарда рублей
Директор премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда говорит, что социальную ответственность вообще нужно сделать главным критерием оценки СМИ. По ее словам, любой руководитель отвечает перед своим читателем за достоверность и полезность информации, она должна благотворно влиять на психику, помогать в учебе и работе. «У врачей есть клятва Гиппократа. Наверное, что-то подобное должно быть и у СМИ», – заявила Коляда.
Она надеется, что многие СМИ поймут, что социально ответственный контент только укрепляет бизнес. За девять лет существования премии этот опыт подтверждается.