Posted 4 января 2019,, 13:59
Published 4 января 2019,, 13:59
Modified 16 октября 2022,, 18:04
Updated 16 октября 2022,, 18:04
С 1 марта на Старополье ужесточаются требования к аварийно-диспетчерским службам коммунальных предприятий и управляющих компаний. Новое постановление правительства РФ обяжет диспетчеров отвечать на звонки с жалобами от граждан.
Так, максимальное время, за которое аварийно-диспетчерская служба должна принять звонок, не должно превышать пяти минут. Телефонные станции также должны быть оборудованы функциями обратного звонка и автоответчика.
Другими словами, диспетчеры больше не смогут игнорировать звонки жильцов, а все обращения должны быть приняты и переданы в работу.
Кроме того, аварийные бригады должны будут фиксировать результаты выполнения работы на фото, а также опрашивать жильцов о качестве проделанной работы.