Posted 3 ноября 2020,, 06:45

Published 3 ноября 2020,, 06:45

Modified 16 октября 2022,, 18:46

Updated 16 октября 2022,, 18:46

«Россети Северный Кавказ» приняли свыше 99 тысяч обращений от потребителей

3 ноября 2020, 06:45
За 10 месяцев клиенты «Россети Северный Кавказ», жители регионов Северо-Кавказского федерального округа 99 тысяч 120 раз обращались в компанию с вопросами, касающимися снабжения электроэнергией.

За это время в сравнении с 10 месяцами прошлого года, на 65 процентов стало больше обращений, которые поступили через дистанционные сервисы энергетиков — онлайн-сервисы, контакт-центр, мессенджеры в социальных сетях. Таким путем пришло 58 362 обращения.

Большую часть обращений — почти 49 тысяч — прислали жители Дагестана. Более 14 тысяч пришло из Ставропольского края. Свыше 12,5 тысяч — из Чечни.

Жители Северной Осетии обращались к энергетикам около 8,6 тысяч раз. На Кабардино-Балкарию и Ингушетию пришлось почти по 6 тысяч вопросов. От жителей Карачаево-Черкесии принято почти 3,5 тысячи обращений.

В ситуации, осложненной пандемией коронавируса, показали эффективную работу сотрудники 122 пунктов работы с потребителями и трех центров обслуживания потребителей. Подразделения компании «Россети Северный Кавказ», работающие с населением, демонстрируют эффективность и продолжают принимать обращения в дистанционном формате, не теряя высокую производительность и качество.

Для связи с энергетиками можно использовать Единый портал электросетевых услуг «портал-тп.рф», онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф. Или отправить обращение через интернет-приемную.

"