Posted 3 октября 2019,, 15:06

Published 3 октября 2019,, 15:06

Modified 16 октября 2022,, 18:19

Updated 16 октября 2022,, 18:19

Yota запустила новую рекламную кампанию

3 октября 2019, 15:06
Yota анонсировала запуск рекламной кампании, которая получила название «Не думай о Yota».

Клиенты оператора узнают об отсутствии платных подписок, скрытых условий и неожиданных подключений. Те, кто выбрал Yota, могут не думать, что когда-нибудь в отношениях с компанией возникнут проблемы, подчеркивает оператор.

«Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет», – заявила digital-менеджер Yota Анна Чернышева

В разработке рекламной кампании участвовало агентство Sensitive Brands. Ее концепция основана на цикличной анимации надписи ««Не думай о Yota» в рекламных роликах.

Помимо Анны Чернышевой в состав творческой группы вошли медиа-менеджер Алина Репкина, бренд-менеджер Елена Толбузова, руководитель группы маркетинга Иван Смелянский и другие специалисты.

Состав творческой группы:

Yota:

Анна Чернышева - диджитал-менеджер

Алина Репкина - медиа-менеджер

Елена Толбузова - бренд-менеджер

Александра Гасанова - менеджер по спецпроектам

Иван Смелянский - руководитель группы маркетинга

Sensitive Brands:

Денис Мосин — дизайн директор

Светлана Кучеренко — креативный директор

Евгения Балабанова — арт-директор

Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер

Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры

Михаил Овчинников — аниматор

Владимир Посохин — арт-директор анимации

Константин Лобанов — арт-директор

"