Posted 3 октября 2019,, 15:06
Published 3 октября 2019,, 15:06
Modified 16 октября 2022,, 18:19
Updated 16 октября 2022,, 18:19
Клиенты оператора узнают об отсутствии платных подписок, скрытых условий и неожиданных подключений. Те, кто выбрал Yota, могут не думать, что когда-нибудь в отношениях с компанией возникнут проблемы, подчеркивает оператор.
«Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет», – заявила digital-менеджер Yota Анна Чернышева
В разработке рекламной кампании участвовало агентство Sensitive Brands. Ее концепция основана на цикличной анимации надписи ««Не думай о Yota» в рекламных роликах.
Помимо Анны Чернышевой в состав творческой группы вошли медиа-менеджер Алина Репкина, бренд-менеджер Елена Толбузова, руководитель группы маркетинга Иван Смелянский и другие специалисты.
Состав творческой группы:
Yota:
Анна Чернышева - диджитал-менеджер
Алина Репкина - медиа-менеджер
Елена Толбузова - бренд-менеджер
Александра Гасанова - менеджер по спецпроектам
Иван Смелянский - руководитель группы маркетинга
Sensitive Brands:
Денис Мосин — дизайн директор
Светлана Кучеренко — креативный директор
Евгения Балабанова — арт-директор
Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер
Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры
Михаил Овчинников — аниматор
Владимир Посохин — арт-директор анимации
Константин Лобанов — арт-директор