Posted 2 декабря 2021,, 11:37

Published 2 декабря 2021,, 11:37

Modified 16 октября 2022,, 19:14

Updated 16 октября 2022,, 19:14

Жители Северной Осетии пожаловались на прямую линию с главой республики

2 декабря 2021, 11:37
Жители Северной Осетии массово жалуются на прошедшую прямую линию с главой республики, по их словам, все указанные средства связи были недоступны или работали с перебоями, следует из данных соцсетей.

В среду прошел прямой эфир с главой Северной Осетии Сергеем Меняйло. Он длился три часа и стал для руководителя региона первым. Трансляция велась на площадке двух местных телеканалов, на официальных сайтах Главы и Правительства республики, а также на радио. Задавать вопросы можно было в Instagram Меняйло, в специально созданном чат-боте Telegram и по телефону горячей линии. Жители республики могли это сделать как в день эфира, так и заранее.

Во время прямой линии и после ее окончания многие пользователи соцсетей пожаловались на работу каналов для приема вопросов и заявили о том, что их обращения к главе Северной Осетии игнорировались или вовсе удалялись. Кроме того, по словам жителей республики, дозвониться на телефон горячей линии было невозможно, а отправить сообщение в Instagram-аккаунт не получалось, так как эта функция была недоступна.

«Ему кроме его сотрудников дозвонился кто?» — спросила одна из смотревших эфир.

«Меняйло могут дозвониться проверенные и те, кто правильные вопросы задают, а остальные нет», — возмутился еще один пользователей соцсетей.

Корреспондент NewsTracker незадолго до старта прямого эфира проверил работу всех анонсированных каналов связи. За час до начала в личном аккаунте Меняйло в Instagram появилась возможность переписки, а чат-бот Telegram принимал вопросы. Однако дозвониться по телефону горячей линии не удалось, так как она была постоянно занята.

"