Posted 2 декабря 2021,, 17:53
Published 2 декабря 2021,, 17:53
Modified 16 октября 2022,, 19:14
Updated 16 октября 2022,, 19:14
По мнению авторов телеграм-канала «Мейстер», данный процесс был бы чисто бюрократическим, если бы не проблема управления ресурсами и мощностями в российской авиапромышленности. Она на протяжении многих лет упиралась в раздробленность системы управления. Из-за этой раздробленности невозможно было концентрировать средства на основных проектах и реорганизовывать производства, которые принадлежали разным юридическим лицам.
Благодаря объединенному субъекту можно сделать проще данный процесс, поскольку это уже произошло десятилетиями раньше, как например в «Алмаз-Антее» и как это происходит на данный момент в «Вертолетах России». И при этом подогнать структуру управления промышленности в соответствии с нынешними возможностями экономики и потребностями рынка. Известны главы направлений, вокруг которых будет осуществляться консолидация. Это «Сухой» из боевой авиации и «Иркут» из гражданской.
Самым интересным вопросом станет дальнейшая реорганизация промышленности. Здесь необходимо учитывать позиции российских регионов. Воссоединение производственных площадей затрагивает экономическую сторону региона и у губернаторов появятся сомнения насчет структуры промышленности, которые не всегда совпадают с точкой зрения руководителей ОАК.