Posted 2 июля 2021,, 10:51

Published 2 июля 2021,, 10:51

Modified 16 октября 2022,, 19:24

Updated 16 октября 2022,, 19:24

Пассажиры рассказали о деталях поездки на юг на поезде

2 июля 2021, 10:51
Специалисты аналитического центра сервиса поездок и путешествий «Туту.ру» изучили свыше 43 тысяч отзывов, оставленных пассажирами после поездок с июня 2019 года по май 2021 года в поездах, следующих на южные курорты.

Как сообщает iz.ru со ссылкой на результаты исследования, главное, на что обращено внимание пассажиров во время поездки — это чистота и отношение персонала. Так, крайне важным они считают своевременную и качественную уборку вагонов и туалетов, как пополняются запасы туалетной бумаги, бумажных полотенец, мыла. При этом, даже если здесь не все идеально, неприятное ощущение сглаживается заботой и участием проводников.

В целом 84,5 процентов пассажиров оценили свою поездку на поездах южного направления положительно.

Многие жалобы связаны с конструкцией и оснащением туалетов в новых вагонах и температурным режимом. В одном и том же поезде есть душные вагоны и такие, где слишком чувствуется работа кондиционера.

Также недовольство пассажиров вызывают кресла и спальные места.

По единодушному мнению участников опроса, розетки должны быть у каждого сиденья, а не разбросаны по вагону. Кроме того, многие были недовольны перебоями в работе Wi-Fi.

"