Posted 1 декабря 2020, 12:06
Published 1 декабря 2020, 12:06
Modified 16 октября 2022, 18:51
Updated 16 октября 2022, 18:51
«По состоянию за ноябрь 2020 года операторами центра обработки системы-112 в республике по единому номеру «112» принято и обработано 24 258 вызовов», — отметили в министерстве транспорта республики.
Согласно данным центра обработки, из общего количества принятых вызовов только 3,2 тысячи обращений потребовали экстренного реагирования служб. При этом наибольшее число экстренного реагирования потребовали обращения, поступившие в службу «03», в частности, там зафиксировано 2,5 тысячи обращений.
Как отмечают специалисты ЦОВ, если линия прямого номера вызова экстренных служб занята, то вызов автоматически перенаправляется в систему-112.