Впервые в России дали старт конкурсу студенческих команд «Лучник Future»

Впервые в России дали старт конкурсу студенческих команд «Лучник Future»
Впервые в России дали старт конкурсу студенческих команд «Лучник Future»
1 ноября, 14:41ОбществоФото: luchnik.ru
В России впервые дан старт конкурсу студенческих команд в сфере общественных связей «Лучник Future». Студентам нужно разработать решения конкретной PR-задачи, представленной бизнес-партнерами проекта — крупнейшими российскими компаниями и общественными организациями. Их предстоит внедрить в ближайшее время.

Как сообщает newsnn.ru, участниками конкурса могут стать студенты вузов, которые изучают менеджмент организаций, рекламу, связи с общественностью и маркетинг. Три этапа конкурса пройдут с октября этого года до февраля будущего. Кто станет победителем конкурса, предстоит определить жюри из числа бизнес-партнеров конкурса — организаций, представивших свои кейсы для решения. Студенты могут участвовать в конкурсе бесплатно.

Авторов лучших работ компании пригласят для дальнейшего сотрудничества и внедрения их идей на практике. Они станут обладателями статуэтки — высшего приза «Лучника Future».

Конкурс учредила дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В качестве оператора выступает коммуникационная группа JAMP.

По словам исполнительного директора национальной премии Надежды Явдолюк, она видит важной перспективной задачей развитие сообщества молодых профессионалов, специализирующихся на общественных связях.

«Это то будущее, которое мы создаем сейчас», — отметила она, выразив надежду, что «Лучнику Future» предстоит стать своего рода лифтом для талантливых молодых людей и локомотивом для конкурса в целом.

По информации исполнительного директора «Лучника Future» Юлии Моховой, в РФ еще не было аналогов конкурсу студенческих команд «Лучник Future».

Его рождение состоялось под брендом «Серебряного Лучника», которому в этом году исполняется четверть века. Это самая популярная и заслуженная премия в сфере развития общественных связей.

«Мы, как организаторы, надеемся, что „Лучник Future“ станет достойным преемником его традиций», — отметила она. Он ставит перед собой крайне важную задачу, связанную с раскрытием молодых талантов, которые должны стать яркими представителями отрасли.

В качестве информационного партнера конкурса выступает холдинг 1MI.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter