Posted 1 сентября 2021,, 12:22
Published 1 сентября 2021,, 12:22
Modified 16 октября 2022,, 19:28
Updated 16 октября 2022,, 19:28
По информации, эксперты в ходе дискуссии расскажут о трансформации коммуникационного рынка. Также они обсудят такие темы, как антикризисные коммуникации, социальные инициативы бизнеса, как не потерять смыслы в погоне за трафиком, устойчивое развитие бизнеса, внутрикорпоративная культура и построение внутренних коммуникаций. Не обойдут стороной и темы профессиональной этики пиарщика, прорывных технологий, эффективных инструментов и ключевых вызовов для бизнеса. Об этом пишет mkset.ru.
Главными событиями мероприятия станут пленарное заседание и панельные дискуссии. В них примут участие генеральный директор агентства SPN Communications Андрей Баранников, директор по коммуникациям «Аэрофлота» Михаил Демин, член Общественного совета при Минцифры России Вячеслав Лащевский, креативный директор и совладелец агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, председатель правления и основатель консалтингового агентства ЕМ Том Блэквелл, генеральный директор РБК Николай Молибог, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P& G в Восточной Европе Руслан Ноздряков, партнер-эксперт и директор Boston Consulting Group в России Константин Полунин, директор по развитию сервиса идентификации в экосистеме Х5 Retail Group Евгений Галимский, генеральный директор Silk Road Samarkand Артем Егикян и другие эксперты отрасли.
В рамках вечерней программы состоится торжественная церемония награждения
лауреатов международной премии по коммуникациям PROBA Awards 2021. Важной задачей форума считаются развитие сферы профессиональных коммуникаций и поиск лучших среди специалистов и проектов отрасли.
Отметим, что официальным информационным партнером форума станет медиахолдинг 1MI.
Baltic Weekend является крупнейшим европейским международным форумом по коммуникациям, объединяющим лучших практиков в области Public Relations, маркетинга и рекламы из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций.