Posted 1 сентября 2017, 11:26
Published 1 сентября 2017, 11:26
Modified 20 августа, 17:27
Updated 20 августа, 17:27
Члены комиссии Общественного совета по здравоохранению посетили больницу №3 Ставрополя. Они отметили, что персонал в учреждении дружелюбный и внимательный, а пациенты довольны качеством услуг.
«Сотрудники постоянно работают над повышением качества медицинских услуг, факты уважительного отношения к людям очевидны», - рассказал член совета Роман Уруймагов.
Единственное, на что жалуются пациенты третьей больницы – это работа «горячей линии» Минздрава. По словам больных, специалисты колл-центра иногда не могут дать исчерпывающих ответов.
Напомним, в начале августа в больнице №3 одна из пациентов скончалась, предположительно, из-за того, что ей не оказали необходимую помощь. Родственник умершей женщины рассказал, что врач-специалист отказался помочь пациентке в свой выходной день.
Позже главврач больницы Константин Муравьев опроверг эти сведения, заявив, что медики сделали все возможное.
Следственный комитет и Росздравнадзор начали проверку в этом медучреждении.
р2