Posted 1 июня 2022, 12:29
Published 1 июня 2022, 12:29
Modified 16 октября 2022, 19:34
Updated 16 октября 2022, 19:34
С весны прошлого года в Ставрополе шла активная транспортная реформа. Все городские маршруты прошли через аукцион с уточненными требованию к транспорту. Но не все победители смогли запустить автобусы, соответствующие техническому заданию, на линии.
На одних маршрутах автобусы вообще не появились, как, например, на № 37. На других периодически появляются автобусы, не соответствующие техзаданию, как на маршруте № 21, где перевозчик сам пожелал повысить класс вместимости до просторных автобусов, но периодически там можно встретить и старые «газельки».
Перевозчикам по закону давалось 90 дней на реализацию всех требований, и сейчас этот срок вышел, но выходить с проверками на соответствие Миндору не позволяет мораторий, который пока введен до конца 2022 года.
Пока же проверки возможны только с привлечением прокуратуры Ставропольского края, Ространснадзора и ГИБДД.
«Что касается маршрута № 37, который так и не работает, мы обратились в прокуратуру, чтобы вместе с ними все-таки провести проверку. При фиксированном отсутствии транспортных средств на линии в течении четырех дней подряд, мы будем вправе отозвать у них свидетельство и повторно провести конкурс на обслуживание данного маршрута», — рассказал Борисов.
Он отметил, что все это планируют сделать в ближайшее время.