На российском авторынке повысились цены у 10 брендов

На российском авторынке повысились цены у 10 брендов

1 июня 2016, 21:43
Общество
У 10 брендов, представленных на российском авторынке, во второй половине мая текущего года повысились цены на новые легковые авто, сообщает «Автостат».

Больше всего подорожание коснулось продукции французского автопроизводителя Peugeot. Ценники изменились сразу на 5 моделях этой марки. Причем, если повышение стоимости внедорожника 2008, минивэна 3008 и седана 408 составило от 1 до 3%, то цены различных комплектаций хэтчбека 308 выросли уже на 3-6%, а среднеразмерного седана 508 — на 12-13,5%. 

Российский производитель «АвтоВАЗ» поднял цены на 2-4% на некоторые комплектации Kalina Sport и Granta Sport. По 2 модели стали дороже у Nissan и Skoda. 

Японская компания повысила стоимость внедорожников Terrano (на 1,1-1,5%) и Qashqai (на 2,3 – 3,3%), а чешская — субкомпактного лифтбэка Rapid (на 0,8-1,4%) и компактного внедорожника Yeti (на 1,3 – 1,9%). 

Ford и Suzuki обошлись повышением цен только на одну свою модель. У американского бренда -  это представительский седан Mondeo (на 1,7 – 2,5%), а у японской марки — миниатюрный внедорожник Jimny (на 1,2-1,4%).

В то же время, по данным агентства, стоимость автомобилей почти 40 остальных брендов осталась практически неизменной.

 

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter