Posted 28 ноября 2017,, 06:43
Published 28 ноября 2017,, 06:43
Modified 16 октября 2022,, 17:42
Updated 16 октября 2022,, 17:42
Одна из проблем, по мнению атамана – это то, что дети проходят казачью подготовку только четыре года.
«Дети набираются в них с пятого класса и учатся до девятого. Но начинать, на мой взгляд, нужно с первого и заканчивать одиннадцатым. Но исторически так никогда не было, что до девятого класса ребята - казаки, а после – не казаки», – считает Пронин.
Другой важный недостаток, по мнению казаков – отсутствие единой программы для казачьих классов. Из-за этого каждая школа работает по собственным программам, а единой программы нет. Помимо этого, в школах отсутствуют ставки офицеров-воспитателей, то есть казачьи классы курируют обычные учителя, которые не являются специалистами в данном направлении.
Если же казаков и приглашают вести какие-либо занятия с детьми, то только в рамках дополнительного образование, рассказывает Пронин. Соответственно преподавателям платят не особо большие деньги – менее пяти тысяч рублей. Естественно, желающих идти работать на таких условиях практически нет.
«Для эффективной работы казачьих классов и достойной подготовки детей в лучшем случае необходимо вносить изменения в федеральное законодательство об образовании, а, как минимум, решать вопрос на региональном уровне», – уверен атаман.