Клиенты ТК «Энергия» и Emex обрушили лавину жалоб на перевозчиков

Клиенты ТК «Энергия» и Emex обрушили лавину жалоб на перевозчиков

Клиенты ТК «Энергия» и Emex обрушили лавину жалоб на перевозчиков

30 августа 2017, 20:54
Общество
Помимо этих компаний, в число сибирских грузоперевозчиков, которых обвиняют в постоянных срывах сроков доставки грузов, а также их повреждении и потерях попали «ЖелДорЭкспедиции» и «РАТЭК».

Около 74% экспорта России создают предприятия Сибирского федерального округа (СФО). Значение этого региона для экономики государства сложно переоценить. Проблема заключается в том, что в Сибири качество транспортной системы очень низкое. Из-за этого огромный потенциал и мощности СФО нельзя использовать по-максимуму.

Корреспонденты портала «Город55» пишут о том, какие отзывы оставляют люди, воспользовавшиеся услугами транспортных компаний (ТК), расположенных в Сибири. Клиенты пишут, что качество работы грузоперевозчиков крайне низкое. Житель Хабаровска по имени Сергей на сайте tDost.ru поделился своим опытом работы с новосибирской ТК «Энергия». В августе этого года он отправил посредством этого перевозчика 350 килограммов груза. Товар должен был проследовать по маршруту Москва-Хабаровск. Время пути составило несколько недель. Интересно, что к получателю груза прибыла только 4-килограммовая кувалда. Другие сотни килограмм товара бесследно исчезли. Их так и не нашли. Еще один пользователь ТК «Энергия» хотел отправить стекло для автомобиля. Хрупкий товар был упакован для сохранности в обрешетку. Меры предосторожности не помогли. Стекло прибыло в пункт выдачи полностью разбитым. Между тем, ТК «Энергия» позиционирует себя как лидера в сфере перевозки сборных грузов в России. А вот ее клиенты с этим заявлением не согласны. Свидетельством этому служат многочисленные нелестные отзывы в соцсетях.

Новосибирский грузоперевозчик «РАТЭК» тоже подвергся обвинениям в Интернете. Клиенты транспортной компании заявляют о ненадлежащем качестве обслуживания и невыполнении условий по срокам доставки грузов. Из отзывов следует, что «РАТЭК» обещает доставить посылку за полторы недели. На деле же клиенты ждут свои отправления месяцами. В представительствах компании владельцам грузов не объясняют, почему товар едет так долго. Состояние отправления также остается неизвестным. Так, один из пользователей получил свой товар не только сломанным, но и с задержкой на полторы недели. Другие клиенты «РАТЭК» пишут о похожих ситуациях. Грузоперевозчика обвиняют еще и частых недостачах.

Нелестные отзывы оставляют и в отношении «ЖелДорЭкспедиции». Сергей Иванов из Белгорода рассказал, о посылке которую ему привезли в запечатанном мешке. На первый взгляд все было нормально. Однако, открыв дома отправление, клиент не досчитался четырех вещей. Общая сумма ущерба составила 10 тысяч рублей. Персонал «ЖелДорЭкспедиции» обвиняют в хамстве, а саму службу доставки - в нарушении сроков транспортировки и порче грузов.

Похожие отзывы оставляют и в отношении интернет-магазина запчастей Еmex. Последний тоже занимается доставкой товаров. Посылки отправляемые посредством Еmex не доходят до заказчиков. Так, одному из клиентов пришлось ждать заказ более четырех недель. Техподдержка Еmex не работала. Телефон молчал несколько дней. В пункт самовывоза груз не пришел. Обнаружить его до сих пор не получилось. Другие клиенты интернет-магазина сообщают о грубости его работников, которые отказываются возвращать деньги за сломанный или не дошедший заказ.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter