Сломанная фура транспортной компании ПЭК превратилась в интернет-мем

Сломанная фура транспортной компании ПЭК превратилась в интернет-мем

Сломанная фура транспортной компании ПЭК превратилась в интернет-мем

21 августа 2017, 19:53
Общество
СМИ узнали о новом скандале связанном с работой «Первой экспедиционной компании» (ПЭК), которая занимается грузоперевозками. Пользователи соцсетей выложили снимки фуры, принадлежащей фирме. Из поврежденного борта прицепа машины, на дорогу, вываливались коробки с грузом.

Издание Bel.ru информирует, что люди, которые увидели фотографии разбросанного по дороге товара, выражают возмущение работой перевозчика. Интернет-пользователи сравнили работу ПЭК с деятельностью «Почты России». Граждане стали описывать свой неудачный опыт сотрудничества с этим сервисом перевозок. При этом руководство ПЭК называет свою организацию одной из крупнейших транспортных компаний России, которая работает со сборными грузами.

По словам подписчицы одной из групп соцсети «ВКонтакте», около года назад ПЭК потерял 50-килограммовый груз кормов. Ущерб составил 5 000 рублей. Однако грузоперевозчик предложил владельцам товара всего 53 рубля. Сотрудники ПЭК обосновали это тем, что число 53 это не вес кормов, а их стоимость. Другой пользователь сообщил, что компания ПЭК нередко доставляет грузы поврежденными. Так он отправил своему другу новый телевизор. Получателю привезли технику сломанной. В корпусе телевизора были две сквозные дыры.

Клиенты ПЭК уже подавали на перевозчика иски в суд. В Калининградской области суд заставил компанию возместить клиенту ущерб в размере 320 000 рублей. Получателю привезли сырой и сломанный товар. Транспортная компания выплачивать страховую компенсацию сразу после обращения отказалась. 113 000 рублей клиенту удалось получить только после иска в суд.

Похожая ситуация произошла два месяца назад. Отправитель оформил заявку на транспортировку эксклюзивного дивана стоимостью 7000 долларов. Из Москвы в Волгодонск мебель должна была доставить «Альтернативная служба доставки». Однако последняя предпочла воспользоваться услугами транспортной компании ПЭК. Несмотря на то, что хозяин дивана заплатил за деревянный короб, который должен был уберечь мебель от повреждения, та все равно приехала сломанной. Стоимость восстановления дивана составила несколько десятков тысяч рублей. В ПЭК клиенту пообещали выплатить полную стоимость дивана. Позже выяснилось, что в договоре на перевозку мебель была оценена всего в 100 рублей. Суды по этому делу продолжаются. Адвокаты считают, что перевозчиков можно привлечь к ответственности за мошенничество. Раньше подобные прецеденты с транспортными компаниями уже имели место быть.

Этой весной журналисты РБК провели опрос среди клиентов компаний, занимающихся перевозкой грузов. Респонденты должны были указать главный критерий, по которому они выбирают экспедитора. Большинство опрошенных заявили, что главным приоритетом для них служит сохранность груза. Менять транспортную компанию людей заставляет негативный опыт совместной работы, в частности отказ компенсировать материальный ущерб за повреждение груза. Цена услуг клиентов волнует меньше.

Издание предложило транспортным компаниям «Байкал-Сервис», ГК «Деловые Линии», «ЖелДорЭкспедиция», КИТ, ПЭК и РАТЭК дать свой комментарий на результаты опроса. На запрос журналистов ответили только «Байкал-Сервис» и ГК «Деловые Линии».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter