Posted 20 октября 2016,, 14:00
Published 20 октября 2016,, 14:00
Modified 16 октября 2022,, 16:15
Updated 16 октября 2022,, 16:15
В ответ ПФР распространил информацию, что сотрудники службы не ходят по квартирам, предлагая заполнить бумаги. Все документы, которые предлагают мошенники, можно получить только в отделе по работе с клиентами. На выезде такие службы не работают.
Если у пенсионера нет возможности лично прийти в пенсионный фонд, то можно оформить заявку. Также есть сайт, в личном кабинете которого клиенту могут предоставить услугу. Опять же для этого не нужно отдавать все пароли и реквизиты своей карты в руки мошенников.
В ПФР также предупреждают, что если настойчивый работник службы приедет на дом, лучше дверь не открывать. Предлог, что клиенту нужно что-то срочно продлить, тоже одна из уловок. Пенсионный фонд оговаривает все сроки заранее и если что-то меняется, следует официальное уведомление. Если поступает звонок от пенсионной службы, гражданам также рекомендуется узнать все реквизиты должностного лица, которое позвонило. Подтвердить информацию можно по «горячей линии» пенсионного фонда.
Если клиента все-таки обманули, ПФР советует обратиться в полицию.