В Миндоре Ставрополья опровергли воровство денег через контракты под ЧС

В Миндоре Ставрополья опровергли воровство денег через контракты под ЧС

23 ноября 2017, 15:42
Политика
Олег Будровин
Photo: Kolpinec.ru
Министерство дорожного хозяйства заключало контракты в рамках закона, а в случае признания контрактов на ремонт дорог, заключенных с единственным подрядчиком, недействительными, Ставрополье лишится более 40 миллионов рублей, сообщили NewsTracker в ответе на официальный запрос в министерстве дорожного хозяйства края.

По информации СМИ, правоохранители выявили, что в 2015 и 2016 годах некоторые представители министерства дорожного хозяйства заключали договор на ремонт дорог с единственным подрядчиком в рамках закона, позволяющего не проводить конкурс при наличии режима чрезвычайной ситуации. В отношении нескольких лиц были возбуждены уголовные дела. СМИ сообщают, что, по версии следствия, режим ЧС вводился фиктивно, когда никаких аварий или бедствий не было. Делалось это специально для обеспечения контрактом определенного подрядчика.

На запрос NewsTracker в министерстве дорожного хозяйства региона ответили, что все было проведено в рамках законодательства и режимы ЧС вводились там, где это было необходимо.

«В 2015 году для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, был заключен один контракт на реконструкцию моста через р. Егорлык на км 248+640 автомобильной дороги Ростов-на-Дону (от М-4 «Дон») – Ставрополь. Неблагоприятные погодные условия, сложившиеся в 2016 году, значительно ухудшили состояние отдельных участков дорог, создали обстоятельства непреодолимой силы и необходимость немедленной ликвидации их аварийного состояния с целью обеспечения безопасности участников дорожного движения. В 2016 году из единственного источника заключено 4 контракта, из них 1 контракт – в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, 3 контракта – для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии. В 2016 году с применением указанной статьи Федерального закона были заключены 4 контракта на выполнение дорожно-строительных работ на общую сумму 1 619, 938 миллиона рублей», – рассказали в Миндоре.

Но, по информации пресс-службы ведомства, даже если контракты будут признаны незаконными и будут расторгнуты, платить за махинации чиновников и обогащение подрядчиков придется из краевого бюджета.

«При этом необходимо понимать, что в случае принятия решений о расторжении контрактов, финансовые потери для бюджета края будут неизбежны. Так, по предварительным расчетам, последствия расторжения указанных контрактов приведут к дополнительным расходам бюджета в размере не менее 43 миллионов рублей. Помимо финансовых потерь ущемляются интересы граждан и общества, закрепленные Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”», – дополнили в министерстве дорожного хозяйства.

Почему край должен платить за противозаконные контракты и как этим будут ущемлены интересы граждан в пресс-службе не сообщили.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter