Posted 22 сентября 2020, 09:58
Published 22 сентября 2020, 09:58
Modified 16 октября 2022, 18:33
Updated 16 октября 2022, 18:33
Ранее житель Ставрополя Карен Сардарян обратился в несколько инстанций с жалобой на неправомерные, с его точки зрения, действия сотрудника ДПС.
По его словам, 22 марта 2020 года около 21.00 мск он двигался на автомобиле по улице Дзержинского Ставрополя в условиях неограниченной видимости со скоростью, не превышающей 20-30 километров в час, и стал совершать маневр левого поворота, однако сразу же почувствовал очень сильный удар в левую часть автомобиля.
«Позже выяснилось, что автомобиль, который выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, для обгона двух транспортных средств, с явным превышением скоростного режима, был под управлением водителя Васильцова. В результате вышеуказанного происшествия автомобили получили серьезные механические повреждения, пассажиры обоих транспортных средств получили нравственные и телесные повреждения различной степени тяжести, однако сам водитель, не оказав должную осмотрительность и не убедившись в отсутствии погибших и раненых людей, скрылся с места ДТП, тем самым оставил всех участников в опасности», – написал мужчина.
Он отметил, что по приезду на место ДТП, а также в момент вынесения определения о возбуждении дела инспектор группы ИАЗ ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Ставрополю капитан полиции Юрченко однозначно утверждал, что в действиях скрывшегося водителя имеется состав правонарушения, так как водитель оставил место ДТП.
В дальнейшем Юрченко вынес постановление в отношении водителя, скрывшегося с места ДТП.
«Во время оформления ДТП на место происшествия явился Васильцов (…) Водитель автомобиля убедился, что все пассажиры в его транспортном средстве и другом автомобиле живы и стал ожидать прибытия сотрудников ГИБДД, но через некоторое время у него самого ухудшилось самочувствие и он проследовал в ближайшую дворовую территорию, где его сильно рвало и возможно он потерял сознание. Что происходило позже, он помнит плохо, помнит, что находился в патрульном автомобиле ГИБДД. Учитывая объяснения участников ДТП и руководствуясь пунктом 2 частью 1 статьи 24,5 КоАП РФ, дело об административном правонарушении по части 2 статьи 12,27 КоАП РФ подлежит прекращению, в связи с отсутствием состава административного правонарушения в отношении Васильцова», – указано в Постановлении.
Данный пункт говорит о том, что если человек находился в невменяемом состоянии, то начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению.
Сардарян рассказывает, что он пытался жаловаться в прокуратуру и Следственный комитет.
«Виновник до сих пор не определен, сроки затянуты инспектором по непонятным причинам. В материалах дела имеется определение о назначении видеотехнической экспертизы, датированное 15 мая 2020 года, хотя объяснения всех участников и свидетелей ДТП были отобраны в начале апреля 2020 года, видеозаписи с камер наружного наблюдения улицы Дзержинского были лично доставлены Сардаряном также в начале апреля 2020 года и после проверки указанных CD-дисков с видеозаписями инспектором – были приобщены к материалам ДТП», – писал мужчина.
Однако все жалобы переадресовывались в МВД, где сообщили, что производство по делу не окончено.
«Доводы, изложенные в Ваших жалобах о том, что капитаном полиции Юрченко проведены все процессуальные действия и не принято решение, являются необоснованными, так как в настоящий момент производство по делу не окончено, в связи с назначением экспертизы», – сообщили правоохранители в ответ на жалобу, отметив, что оснований для отвода Юрченко нет.