Posted 20 июня 2014, 08:08
Published 20 июня 2014, 08:08
Modified 20 августа, 16:34
Updated 20 августа, 16:34
Речь идет о рекламном плакате, на котором трое несовершеннолетних детей сидят в открытом багажнике автомобиля. Данное изображение сопровождалось текстом: «Вчера выбирали автомобиль…».
«В выбранной для рекламирования ситуации усматривается угроза для жизни и здоровья детей… в силу своего малолетнего возраста, дети не могут осознавать той опасности, исход которой возможен при закрытии багажника, движении автомобиля. В показанной ситуации, дети могут, получит травмы, в том числе, и не совместимые с жизнью», - отмечается в сообщении.
По мнению антимонопольщиков, получая инструкцию к действию (в виде яркого изображения), ребенок воспринимает ее как должное, не требуя доказательств правильности поведения.