Posted 14 августа 2021,, 05:36
Published 14 августа 2021,, 05:36
Modified 16 октября 2022,, 19:17
Updated 16 октября 2022,, 19:17
В Ставрополе более половины маршрутных автобусом работает на газовом топливе. При этом на многих маршрутках газобаллонное оборудование устанавливается кустарным способом, что кратно увеличивает риск чрезвычайного происшествия.
И хотя владелец взорвавшейся маршрутки в Воронеже отрицает, что причиной происшествия стал моторный газ, случайности не исключены нигде.
«Подавляющее большинство автобусов ПАЗ работают на газе. Баллоны могут устанавливаться как на днище автобуса, так и на крыше. Поэтому в Воронеже еще не факт, что, если никто не видел баллоны на крыше, то их не было вовсе — могли быть установлены на днище», — отметил эксперт АНО «Города за здравый смысл» Андрей Черняков.
Кроме того, значительная часть маршрутного автопарка в Ставрополе имеет самовольные технические изменения, в том числе в электрооборудовании. И наконец, многие машины просто изношены. Не далее как в начале августа в Ставрополе сгорела маршрутка, которая лишь по счастливой случайности оказалась без пассажиров.
О том, насколько опасно может быть ездить на маршрутных такси в Ставрополе, читайте в материале NewsTracker.