Posted 12 июня 2020, 05:44

Published 12 июня 2020, 05:44

Modified 16 октября 2022, 18:47

Updated 16 октября 2022, 18:47

Семья из Ставрополя осталась без машины и дома после ДТП с преподавателем вуза

12 июня 2020, 05:44
Многодетная семья из Ставрополя лишилась машины и денег после страшной аварии, виновница которой отказывается участвовать в экспертизе из-за режима самоизоляции, сообщили Newstracker пострадавшие.

В редакцию NewsTracker обратилась жительница Ставрополя Кадрия Худайбердиева, она рассказала о ДТП, в которое она попала 7 января 2020 года. В машине находились 5 человек - сама Кардия, ее супруг и трое детей.

«Мы ехали из Буденновска домой в Ставрополь. Между Новоселицким и Александровким районами был затяжной поворот, я ехала около 70-80 километров в час. Мне муж сказал притормозить, это видно на записи с регистратора машины, что ещё одна машина ехала в одной полосе с нами, и на этом затяжном повороте женщина со встречки выехала на нашу полосу и вытолкнула нас на обочину», — вспоминает собеседница.

Виновницей аварии оказалась бывшая доцент кафедры «Экономики, управления, финансового права и информационных технологий» СГПИ Татьяна Котова. Свидетели ДТП помогли семье выбраться из машины. Уже по записи с регистратора Кадрия заметила, что виновница ДТП даже не собиралась подходить к пострадавшим помогать детям, просто смотрела на свою машину.

«Позже нас отвезли в больницу, она туда тоже приехала и даже не подошла к нам. Бывает человеческий фактор, но должно же быть и человеческое отношение. Даже не спросила, что с детьми. У меня подозревали перелом грудного позвонка. Нам всем пятерым делали рентген, продержали там около шести часов. А она приехала позже нас и уехала часа на 2 раньше», — рассказала Кадрия.

По ее словам, уже через 20 минут после рентгена виновнице сообщили, что у нее перелом 5 ребер с одной стороны, однако ее поведение было слишком активным и спокойным для такой серьезной травмы.

«У нас были планы продать эту машину, был покупатель, и купить дом, сейчас же мы остались и без средства передвижения, и без дома. Она же ничего не делает, чтоб загладить вину, ни разу не пришла ко мне в больницу, где я лежала 2 недели, и только и говорит, что она же „не сильно машину ударила“. Жалуется, что на 12-ти тысячную пенсию содержит себя и пожилую мать, но если зайти в интернет, можно увидеть, что она преподает в институте, занимается репетиторством, а значит денег у нее больше, чем она говорит», — посетовала женщина.

По словам Кадрии, они пытались связаться с Котовой, писали ей письма, приглашали ее на проведение экспертизы, но за все это время она так и не пришла. При этом семья вынуждена платить немалый налог на авто.

«Ее адвокат позвонил и сказал, что пока не закончится карантин, она не придет. Мы не можем продать машину или починить, пока не сделаем экспертизу, но если она не придет, то экспертиза будет недействительна. Завтра ограничения по коронавирусу продлят, потом она придумает еще какие-то причины не приходить. А что нам делать, непонятно. С учетом страховки, повреждений, продажи машины, из-за этого ДТП мы оказались в минусе на 1,5 миллиона рублей, но виновницу это совершенно не волнует», — добавила Кадрия.

NewsTracker удалось связаться и с виновницей ДТП. Татьяна Котова подтвердила, что действительно отказывалась приходить на экспертизу из-за карантина.

«Я не приходила сразу после случившегося из-за поломанных ребер, только недавно начала дышать нормально. Потом начался карантин. Но я не отказывалась. Это было незаконно, я не могла получить пропуск на передвижение. Я советовалась с юристами, и мы просили Худайбердиевых перенести дату», — рассказала Татьяна.

Она отметила, что принесла публичные извинения перед пострадавшими на суде, правда, самих пострадавших на этом заседании не было.

«У меня были сломаны ребра, были гематомы, машину свою я просто выкинула. Да, я была виновата, я говорила об этом на суде и в полиции. Я до сих пор не знаю, как это произошло — я 10 лет за рулем, у меня большой стаж вождения. Я понимаю, что у них в машине были дети, но я тоже в шоке, для меня эта авария тоже стала моральной травмой», — рассказала Котова.

Она подчеркнула, что по снятию ограничительных мер она готова приехать на осмотр, на независимую экспертизу.

«Но я не работаю, получаю пособие, на моем иждивении 90-летняя мама, я не смогу им помочь материально. У меня однокомнатная квартира, которую не продать. Даже если по суду меня обяжут платить — с моими доходами я буду им платить копейки всю оставшуюся жизнь до пенсии. Все что могла, я сделала», — добавила собеседница.

Подпишитесь