Posted 1 июня 2019, 13:12

Published 1 июня 2019, 13:12

Modified 16 октября 2022, 18:11

Updated 16 октября 2022, 18:11

Родительский комитет Ставрополья организовал пикеты против цифрового образования

1 июня 2019, 13:12
«Родительский комитет Ставрополья» принял участие в общероссийской протестной акции против внедрения в России антинародного проекта «Цифровое образование» и провел одиночные пикеты у парламента и министерства образования края, сообщил NewsTracker соучредитель организации Александр Джамбатов.

Мероприятие состоялось в День защиты детей.

«Наша общественная организация поддержала родительское движение России против развала и уничтожения проверенного десятилетиями традиционного образования и внедрения в стране чуждого нам и деструктивного, навязанного нам так называемыми западными партнерами, образования на основе цифровых информационных технологий. Данные мероприятия являются продолжением общероссийской борьбы общественников от Родительского Движения России. Ранее, 20 апреля 2019 года, ставропольские общественники из Родительского Комитета СКФО приняли активное участие в организации и проведении общероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека», которая прошла в Москве», – сообщил Джамбатов.

По его словам, сейчас, в соответствии с форсайт-проектом «Образование 2030», происходит глубокая трансформация образования в России. Конечной целью реформаторов является ликвидация классической образовательной системы и внедрение «Цифровой школы» (так называемые «Московская электронная школа» (МЭШ) и Российская электронная школа» (РЭШ)).

«Ярким выражением этого стал национальный проект «Образование», утвержденный в сентябре 2018 году, включающий в себя 9 направлений. Речь идет о переходе школ на новые образовательные технологии, методы, программы обучения и систему оценки на основе международных стандартов, несовместимых с классическим, полноценным и суверенным образованием; о переходе к «цифровой школе», создании индивидуальных «цифровых досье» на учеников и педагогов, использовании технологий виртуальной и дополненной реальности и «цифровых двойников»; о переходе к «индивидуальным траекториям» с выделением и поддержкой в первую очередь одаренных и талантливых детей; о создании «Современной цифровой образовательной среды» (СЦОС), призванной заменить традиционное образование дистанционными (онлайн) курсами обучения», – рассказал собеседник.

Возмущение «Родительского комитета» вызывает тот факт, что «Цифровая школа» внедряется без ознакомления, обсуждения и согласования с родителями.

«Это является грубым и вопиющим нарушением Семейного кодекса РФ и закона «Об образовании в РФ», которые указывают, что родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами. В данном случае мнение родителей полностью проигнорировали, их поставили перед фактом. При этом, согласно законодательству, получение государственных и муниципальных услуг в различных формах осуществляется по выбору заявителя», – отметил соучредитель «Родительского комитета».

Общественник уверен, что «Цифровая школа» является опасной для детей, так как содержит ряд угроз. Она запускает технологии, последствия и влияние которых на здоровье детей не изучены, при этом происходит ухудшение зрения, ликвидация мелкой моторики, ослабление памяти, формируется неспособность сосредоточиться, наступает так называемое «цифровое слабоумие». При этом в новых методах обучения возможно использование нейро-лингвистического программирования, что может привести к тоталитарному контролю личности.

Соучредитель «Родительского комитета» поделился информацией, что пока в России происходит «цифровизация» образования, на Западе идет обсуждение негативных последствий этого процесса, которые видны налицо. Опираясь на исследования экспертов, он сообщил, что высокий уровень использования информационных технологий напрямую связан с низкими показателями усвоения знаний по основным предметам.

Еще одной опасностью МЭФ и РЭФ соучредитель назвал возможность их использования для создания общества тотального контроля, благодаря формированию «цифровых досье», «профилей компетенций», оцифровке документов. Таким образом, с точки зрения Джамбатова, происходит подготовка к наступлению общества, которое будет находиться под полным электронным контролем.

Подводя итоги, общественник сообщил, что подобные инициативы выгодны транснациональным корпорациям и способствуют лишению России суверенитета во многих сферах. «Проект наносит удар по высшей школе России и по всей системе подготовки кадров, встраивая ее в глобальный образовательный рынок, на котором доминируют крупнейшие транснациональные корпорации, что полностью лишает Россию суверенитета в научной, гуманитарной и духовной сферах, открывая ее влиянию западных разведывательных структур. Таким образом «Цифровая школа» – это антинациональный проект, направленный против интересов общества и российской государственности в целом. Реализация проекта «Цифровая школа» категорически недопустима», – подчеркнул соучредитель «Родительского комитета».

Подпишитесь