Posted 31 марта 2020,, 14:19
Published 31 марта 2020,, 14:19
Modified 16 октября 2022,, 18:32
Updated 16 октября 2022,, 18:32
Руководство банка может продлить сроки бесплатного сервиса, если экономическая ситуация в стране не изменится к лучшему. По словам руководителя блока «Розничный бизнеса» Сбербанка Светланы Кирсановой, данная мера должна поддержать представителей прежде всего малого бизнеса.
Статистика говорит о том, что именно небольшие торговые точки максимально уязвимы к экономическим потрясениям и кризисам, резко снижающим количество покупателей. Вторая причина – безопасность как персонала таких торговых точек, так и их клиентов.
Дело в том, что из-за кризиса предприниматели могут отказаться от онлайн-терминалов. А передача наличных денег способствует распространению коронавируса. К тому же при наличных расчетах повышается риск получения фальшивых купюр.
«Чтобы поддержать предпринимателей, мы вводим «каникулы» по взиманию сервисной платы за использование терминалов и онлайн-касс. Это позволит не только помочь бизнесу, но и обезопасить наших граждан, обеспечив им возможность продолжать платить наиболее безопасным способом – безналично и бесконтактно», –заявила Кирсанова.
В настоящее время Сбербанк по праву считается крупнейшим в стране банком. Он занимает ведущее место на рынке вкладов и является основным кредитором отечественной экономики. Следует отметить, что у банка самая большая сеть филиалов в России, кроме этого представительства есть в Европе, Азии и странах ближнего зарубежья.