Posted 31 января 2019,, 13:38
Published 31 января 2019,, 13:38
Modified 16 октября 2022,, 18:05
Updated 16 октября 2022,, 18:05
Все началось с размещенной рекламы с предложением купить товар в рассрочку. На ней влияющая на условия покупки информация была написана мелким шрифтом, что, по мнению управления, могут не заметить люди.
"Компания решила скрыть тот факт, что покупатели приобретали товар не в рассрочку, а в кредит. Поэтому люди не могли сами решить, нужны ли им дополнительные финансовые нагрузки", - сказано в сообщении.
Федеральный ретейлер не согласился с этими доводами и утверждал, что в рекламе указана вся необходимая информация. В результате компанию привлекли к административной ответственности и оштрафовали на 101 тысячу рублей.
"Ситилинк" обжаловал это решение и выиграл суд. После этого уже управление оспорило вынесенное решение, сумев одержать победу.