Posted 27 июня 2020,, 15:14

Published 27 июня 2020,, 15:14

Modified 16 октября 2022,, 18:42

Updated 16 октября 2022,, 18:42

«Газпром трансгаз Ставрополь» потратит на улучшение имиджа 7 млн рублей

27 июня 2020, 15:14
После скандалов с покупкой дорогих автомобилей ставропольская дочка «Газпрома» выделяет значительные средства на пиар в СМИ, следует из материалов закупок компании.

Компания «Газпром трансгаз Ставрополь» выделила на освещение своей деятельности в средствах массовой информации еще 7,4 миллиона рублей. Соответствующая закупка была размещена в конце апреля. Контракт с исполнителем был заключен 23 июня.

Согласно условиям контракта, исполнитель должен размещать публикации о работе «Газпром трансгаз Ставрополь» в 10 ставропольских и двух астраханских региональных СМИ. Среди изданий указаны газеты «Вечерний Ставрополь», «Аргументы и факты – Северный Кавказ», сайт информационного агентства «Интерфакс», ГТРК «Ставрополье» и другие.

Кто будет обеспечивать пиар-сопровождение компании – остается тайной. Имя исполнителя контракта не разглашается.

Напомним, что в марте ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» выделило 24,4 миллиона рублей на оплату спонсорской рекламы на спортивных мероприятиях.

В 2019 году компания прославилась тем, что купила люксовый Mercedes за 9,6 миллиона рублей. При этом годовая прибыль компании в 2018 году составляла 9,3 миллиона рублей. С этой закупкой «Газпром трансгаз Ставрополь» угодил в список самых расточительных госкомпаний года.

"