Герман Греф обратился ко всем клиентам Сбербанка

Герман Греф обратился ко всем клиентам Сбербанка

27 марта , 12:18ЭкономикаPhoto: www.sberbank.ru
Президент и председатель правления ПАО «Сбербанк» Герман Греф 27 марта обратился ко всем клиентам компании с официальным письмом. В тексте обращения он подчеркнул, что человечество уже многие десятилетия не сталкивалось с подобными последствиями, которые несет коронавирус.

Греф подчеркнул, что Сбербанк и все его сотрудники — это надежная команда, которая выступает в качестве банка и партнеров, на которых всегда можно положиться. Он добавил, что организация подготовилась к непростому периоду в мире и продолжит работать без остановки.

Подчеркивается, что все сервисы, через которые начисляются пенсии и пособия, а также производятся платежи, будут работать в обычном режиме, без перебоев и остановок.

Также ранее Сбербанк получил от Минфина РФ разъяснения по налогообложению доходов от процента по вкладам, сумма которых выше миллиона рублей. Данная мера вступит в силу с 2021 года, а уплатить сам налог будет необходимо в 2022 году. Подчеркивается, что налог распространяется только на полученный процент со вклада, сама сумма вклада налогом не облагается. Кроме того, налог распространяется на все вклады человека во всех банках, если в общем счете они составляют более миллиона рублей. Сама переоценка валютных вкладов обложению налогом не подлежит.

Также клиенты, чье материальное положение пострадало от коронавируса или же они сами им заболели, или находятся на вынужденном карантине, Сбербанк предоставит налоговые каникулы на срок до полугода. Подчеркивается, что для получения отсрочки по платежам не нужно посещать офис лично. Заявление и подтверждающие право на отсрочку документы можно отправить через сайт Сбербанка.

Все сервисы, которые занимаются обслуживанием кредитов, оказывают услуги в дистанционном формате. Вопросы, касающиеся ипотечного кредитования, можно решить благодаря сервису «ДомКлик».

Подчеркивается, что в рамках исполнения указа президента России, в Сбербанке также начали разрабатывать комплекс мер по дополнительной поддержке граждан, которые пострадали от последствий коронавируса.

Воспользоваться всеми сервисами Сбербанка можно через приложение или на онлайн-платформах. Для этого существует приложение «Сбербанк Онлайн», а также его веб-версия. Инструкция по использованию сервисов также доступна на сайте. Кроме того, клиенты могут задать интересующие вопросы консультанту в онлайн-чате приложения Сбербанка, или позвонить на горячую линию по номерам 900 или +7 495 500-55-50 (для международных звонков).

Если клиенту необходимо обратиться в физический офис компании, то ознакомиться с актуальным временем работы он также может на сайте Сбербанка или в приложении. Тем не менее Греф рекомендовал воздержаться от данной меры и начать активно использовать удаленные сервисы компании.

Компании экосистемы Сбербанка также запустили новые акции и сервисы, благодаря которым привычный ритм жизни можно поддерживать прямо доме. Особенно актуально это для недели, которую президент Владимир Путин объявил нерабочей. Более подробная информация доступна на сайте sberbank.ru.

Глава Сбербанка подчеркнул, что в компании стараются над тем, чтобы в этот непростой период все граждане были здоровы. Специально для этого, начиная с 23 марта, была запущена горячая линия Сбербанка по телефону 8 800 707-85-72, а также мобильное приложение DocDoc, где граждане могут получить квалифицированную консультацию врача на тему коронавируса.

Также Греф выразил благодарность клиентам за понимание и доверие, так как их отношение является ключевой оценкой для Сбербанка и дает силы на дальнейшую работу.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter