Posted 26 ноября 2018,, 17:58

Published 26 ноября 2018,, 17:58

Modified 16 октября 2022,, 17:54

Updated 16 октября 2022,, 17:54

В Минэнерго назначили ответственного за рынок газомоторного топлива

26 ноября 2018, 17:58
Заместитель министра энергетики РФ Антон Инюцын будет курировать рынок газомоторного топлива, сообщает агентство «Нефть и капитал».

Глава Минэнерго РФ Александр Новак подписал приказ о перераспределении полномочий между своими заместителями. Ответственным за развитие рынка природного газа и газомоторного топлива назначен Антон Инюцын. Эксперты называют это назначение не случайным и связывают его с возросшим вниманием высшего руководства страны к проблемам развития данного рынка.

Молодой, но уже опытный управленец, 38-летний Инюцын – выпускник ВШЭ и РАНХиГС при президенте РФ, кандидат юридических наук. Ранее Инюцын работал в структуре МВД, затем возглавлял отдел в аппарате правительства, позднее работал в администрации президента.

Замминистра энергетики считается человеком Новака, поэтому его новая сфера ответственности – очень важное направление в работе министерства.

На необходимость развития рынка газомоторного топлива в июне этого года прямо указал президент Владимир Путин во время своей «прямой линии».

«Если уж и говорить об улучшении экологической ситуации в этой сфере, то нам нужно переходить на газомоторное топливо и стимулировать развитие этого направления во всем мире», — заявил Путин.

При этом глава государства отметил, что транспорт на газовом топливе должен быть экономически более выгодным, но пока в стране не хватает инфраструктуры – развитой сети газозаправочных станций.

«Курирование данного направления новым замминистра может иметь большое значение для продвижения рынка газомоторных топлив», - сообщил в интервью агентству «Нефть и капитал» сотрудник «Центра энергетики Московской школы управления Сколково» Роман Самсонов.

По словам директора Института региональных проблем Дмитрия Журавлева, несмотря на внимание к этой теме со стороны президента, не у всех регионов есть деньги на перевод транспорта на газовое топливо, даже если это сулит значительную выгоду в перспективе. В этой ситуации целесообразно говорить о софинансировании программы со стороны «Газпрома» и Минэнерго, считает эксперт.

"