Как бизнесу на Ставрополье лучше продвигать сезонные товары

Как бизнесу на Ставрополье лучше продвигать сезонные товары

26 апреля, 09:11
Экономика
Photo: pixabay.com
Большие праздники, начало сезона отпусков или учебного года всегда связаны с ажиотажным спросом на разные товары. Малый бизнес региона может значительно увеличить свои обороты в эти дни, если грамотно воспользоваться моментом.

Все мы знаем, что накануне 8 марта начинается бешеный спрос на цветы и парфюмерию, перед 23 февраля как горячие пирожки расходятся носки и кружки, а за несколько недель до Нового года люди начинают скупать буквально все. Как малому бизнесу Ставрополья реагировать на это, чтобы максимизировать прибыль? Есть несколько простых и эффективных советов.

Изучите спрос

Знание – сила, поэтому прежде чем предлагать что-то покупателю, нужно знать, что его интересует. Изучите данные из товароучетной системы магазина. Сейчас такая возможность есть практически во всех онлайн-кассах.

Photo:pixabay.com

Стоит узнать, что ставропольчане покупали в эти дни год назад, а что, наоборот, расходилось не очень хорошо. Тогда непопулярные товары можно будет предлагать в комплекте с популярными и формировать специальные сезонные предложения.

Например, в начале лета можно сделать скидки на солнцезащитные кремы, а в дополнение к ним предлагать косметички для путешествий, которые не пользуются спросом.

Цельтесь в аудиторию

Предложение нужно донести до целевой аудитории, поэтому в идеале стоит сформировать отдельные рекламные послания для каждой группы. Например, постоянным посетителям ставропольских салонов красоты можно предлагать товары для ухода за кожей на дому, молодым семьям с детьми всегда нужны средства для ухода за ребенком и так далее.

Также стоит сегментировать каналы связи в зависимости от возраста аудитории. Если старшему поколению ставропольчан более понятны СМС-сообщения, то с молодежью проще общаться с помощью мессенджеров или в соцсетях.

Photo:pixabay.com

Чтобы выделить свою аудиторию и попасть в цель, можно воспользоваться сервисом «МТС Маркетолог». Здесь же можно настроить рекламные рассылки для всех категорий ваших покупателей.

Делайте поэтапную рекламу

Покупательское поведение у всех людей разное. Кто-то готовится к Новому году за месяц, а кто-то покупает все в последний момент. Кто-то заказывает цветы для дамы сердца на 8 марта по интернету с доставкой по адресу, а кто-то – покупает по дороге с работы в ближайшем ларьке. Поэтому стоит позаботиться о нескольких этапах рекламной активности.

Например, рассылку можно сделать за полмесяца до большого праздника, а затем еще раз – за несколько дней. Содержание рассылки, разумеется, также должно отличаться. Если заранее привлечь покупателей можно сезонными скидками, то за пару дней до даты стоит использовать стимулирующие призывы с формулировками типа «Только сейчас!», «Предложение заканчивается» и так далее.

Еще одна возможность, которую дают современные средства аналитики – это настройка геотаргетинга. Тогда ставропольчане будут не просто получать рекламу на телефон, но и сразу знать, что нужный им товар можно купить как раз в торговом центре, где он сейчас находится.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter