Posted 23 ноября 2020,, 11:30
Published 23 ноября 2020,, 11:30
Modified 16 октября 2022,, 18:49
Updated 16 октября 2022,, 18:49
Сообщается, что при покупке недвижимого имущества каждый третий клиент Сбербанка использует цифровую платформу Домклик. Для сравнения — в 2019 году онлайн-сервисами пользовались в каждом пятом случае.
Эту информацию сообщили в рамках онлайн-конференции «Сбер для застройщиков», в которой участвовали представители двадцати пяти застройщиков Ставропольского края, в том числе входящие ТОП-10 по объемам строительства (Югстройинвест, Стройжилсервис, Эвилин, ССК, ЮСК, Стройград).
Отмечается, что в Ставрополье наблюдается положительная динамика по вводу в эксплуатацию жилой недвижимости. С начала текущего года объем введенного в эксплуатацию жилья составил триста шестьдесят пять тысяч квадратных метров. Данный показатель на двадцать процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом сто процентов возводимых в Ставрополье объектов жилой недвижимости финансирует Сбербанк.
По словам руководителя ставропольского отделения Романа Чеканова, Сбербанк является основным финансовым институтом, который поддерживает строительную отрасль. Он работает и с застройщиками, и с покупателями на всех этапах строительства. Партнеры Сбербанка активно используют цифровые сервисы при совершении сделок с покупателями, поскольку такие платформы безопасны и эффективны.
Отмечается, что девяносто девять процентов ипотечных сделок проводится через
Сервис безопасных расчетов, а доля их регистраций на первичном рынке посредством Сервиса электронной регистрации составляет девяносто семь процентов. Также отмечается, что цифровые сервисы используются жителями Ставропольского края, заключающими сделки с недвижимостью за счет собственных, а не заемных средств.