Posted 22 декабря 2020,, 09:14

Published 22 декабря 2020,, 09:14

Modified 16 октября 2022,, 18:59

Updated 16 октября 2022,, 18:59

МТС Банк превратит свое мобильное приложение в смартбанк

22 декабря 2020, 09:14
МТС Банк начал трансформировать свое мобильное приложение в полноценное решение для управления личными финансами клиентов любых банков — смартбанк.

Сначала в нем отразятся данные по всем используемым банковским продуктам и индивидуальная подборка компаний для совершения платежа. Затем смартбанк сможет копить деньги, выбирать выгодные инвестиционные продукты, прогнозировать личное финансовое состояние клиента и давать ему рекомендации по управлению финансами.

Два новых функционала «Импорт данных из других банков» и «Персонализация платежей» уже доступны на iOS, а в начале следующего года они появятся и на Android.

Как рассказал вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС Банка Владимир Стасевич, смартбанк станет общей витриной управления личными деньгами из разных банков и решит проблему необходимости использования сразу нескольких приложений для совершения транзакций.

В тестовой версии реализован импорт операций из трех ведущих банков страны. Начать отслеживать свой баланс можно с помощью кнопки «Попробовать» в разделе «Подключить сторонний банк». Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо выбрать на экране один из предложенных банков и авторизоваться в нем, использовав данные от приложения подключаемого банка. Подключение займет пару минут, после чего появится окно «Карты и счета подключены». Теперь клиент сможет увидеть остатки по подключенным счетам/вкладам, картам и кредитам на главной странице мобильного приложения МТС Банка. Сообщается, что банк гарантирует сохранность персональных данных пользователей.

Также в смартбанке реализован умный финансовый помощник, который подбирает наиболее релевантные организации для совершения платежа. В их числе будут как новые фирмы, так и те, через которые клиент уже совершал платежи.

В следующем году МТС Банк намерен применить полную аналитику по всем банковским продуктам клиента и спрогнозировать возможные сценарии его финансового состояния. Помощник также будет давать рекомендации по управлению личными финансами, например, как вернуть налоговый вычет от покупки жилья или получить дополнительный кэшбэк.

"