Posted 22 мая 2020, 15:13
Published 22 мая 2020, 15:13
Modified 16 октября 2022, 18:32
Updated 16 октября 2022, 18:32
МТС Банк проанализировал тенденцию онлайн-трат клиентов из Ставропольского края во время карантина. Из первой десятки наиболее популярных товаров исчезла косметика, а на ее место пришли онлайн-покупки одежды, которые выросли на 500% относительно января-марта. На первом месте по-прежнему остается оплата услуг мобильной связи.
Скачок спроса объясняется массовым закрытием торговых офлайн-точек в весенний сезон, когда люди активно меняют гардероб. Несмотря на карантинные мероприятия, граждане все равно хотят покупать одежду.
ТОП-3 позиции в общем количестве онлайн-платежей с банковских карт в апреле занимают телекоммуникационные услуги (почти 42%), услуги такси (18%) и цифровые игры (7,5%).
В целом, число онлайн-покупок в апреле 2020 года относительно периода с января по март сократилось на 12%, а число офлайн-покупок с карт - на 18%.