Клиенты банка «Центр-инвест» в Ставрополе смогут увеличить продажи вдвое

Клиенты банка «Центр-инвест» в Ставрополе смогут увеличить продажи вдвое

Клиенты банка «Центр-инвест» в Ставрополе смогут увеличить продажи вдвое

22 февраля 2018, 16:10
Экономика
Олег Будровин
Фото: experttur.com
Банк «Центр-инвест» запустил для продвижения бизнеса своих клиентов специальную акцию «Удвоение платежа в «Mytarget», став единственным на Ставрополье участником федеральной программы Mail.ru Group по развитию юридических лиц в социальных сетях, сообщили NewsTracker в пресс-службе банка.

Уникальное предложение заключается в том, что участник акции может получить рекламный бюджет в два раза больше вложенной суммы. Например, при оплате максимально допустимого бюджета 50 тысяч рублей (59 тысяч рублей с НДС), рекламный бюджет клиента составит 100 тысяч рублей. Удвоение происходит благодаря партнеру акции – сертифицированному рекламному агентству «Интернет компания Юг». При этом партнеры гарантируют бесплатное обслуживание во время акции, а также продление рекламной кампании в MyTarget.

Помощник Председателя правления банка «Центр-инвест» по связям с общественностью Наталья Алябьева отметила, что акция – отличный стимул для развития бизнеса клиентов.

«Акция позволит привлечь в два раза больше клиентов через интернет за счет удвоения платежа. С развитием информационных технологий необходимо постоянно соответствовать современным тенденциям, поэтому мы всегда внедряем новые сервисы для наших клиентов», – подчеркнула эксперт.

MyTarget – это рекламная платформа, созданная Mail.Ru Group, которая объединяет аудиторию крупнейших в России и СНГ социальных сетей и сервисов, включая «ВКонтакте», «Мой Мир» и «Одноклассники».

Директор официального представительства Mail.Ru Group на территории Ставропольского края Николай Петров отметил, что MyTarget – это один из самых современных способов для продвижения бизнеса.

«По сравнению с аналогичными системами MyTarget имеет ряд преимуществ. Во-первых, это текстово-графическая информация, а у наших конкурентов – текстовая, а, во-вторых, использование социальных сетей, например, «Одноклассники», «ВКонтакте» и почтового сервера, принадлежащих Mail.Ru Group для продвижения рекламы», – сообщил эксперт.

По его словам, социальные сети сейчас – это наиболее востребованный сегмент.

«В Ставропольском крае около 600 тысяч человек пользуются «ВКонтакте», около 350 тысяч имеют аккаунты в «Одноклассниках» и около 450 тысяч человек зарегистрированы на нашем почтовом сервере. Реклама в MyTarget может настраиваться на определенную целевую аудиторию за счет информации о поведенческих характеристиках людей. Соответственно, мы можем настроить рекламу максимально узко на нужную аудиторию», – подчеркнул Петров.

Еще одним из преимуществ MyTarget, по его словам, – это геортаргетинг, то есть возможность настройки рекламной компании непосредственно по определенному радиусу, начиная с 500 метров.

Президент Ставропольской краевой ассоциации маркетинга Франк Григорян отметил, что MyTarget – хороший инструмент для привлечения новых клиентов, но при этом очень важно, кто именно будет настраивать MyTarget.

«Первый месяц после запуска рекламной кампании получается более затратным из-за настройки, проверок результативности, корректировок. Поэтому те, кто не понимает специфики и не знает ситуацию, бракуют рекламный канал, считая его неэффективным. Для этого и даются дополнительные бонусы, чтобы после первого сложного месяца настройки человек понял, что это удобный инструмент и продолжил его использовать», – сообщил эксперт.

По словам Григоряна, новичкам лучше обратиться к экспертам и агентствам, которые занимаются настройкой MyTarget профессионально.

«Для этой цели акция также весьма удобна: сэкономленную сумму можно потратить на услуги профессионального настройщика. Для этого нужно узнать расценки, например, если стоимость услуги будет стоить 20 тысяч рублей, то можно 20 000 рублей положить в рекламный бюджет, 20 тысяч отдать специалисту, а в итоге получить 40 тысяч рублей при настроенном и готовом к работе MyTarget», – поделился мнением маркетолог.

Участником акции может стать каждый клиент банка «Центр-инвест». Для этого необходимо направить заявку на участие с реквизитами компании и контактным лицом на почту bonus@incomug.ru, зарегистрироваться в сервисе MyTarget и пополнить свой бюджет на рекламу. Действует уникальное предложение в течение февраля 2018 года во всех офисах банка «Центр-инвест». Задать вопросы и получить консультацию эксперта можно по почте: marketing@incomug.ru или по телефону: +7 (863) 256-35-50.

Тем предпринимателям, которые только запланировали начать использование таргетированной рекламы, советуем воспользоваться правилами продвижения бизнеса с помощью MyTarget.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter